Игра в монополию: как минимизировать риски при работе с данными открытых интернет-ресурсов Бизнес-модели многих компаний построены на аналитике различных массивов данных, полученных из открытых интернет-ресурсов. Компании собирают и анализируют данные, визуализируют аналитику и продают результат всем заинтересованным лицам либо используют его сами. Собранная аналитика позволяет эффективно продавать различные продукты и услуги, а также подбирать свою целевую аудиторию. Немногие на старте задумываются о том, насколько эффективно в реалиях российского законодательства можно защитить права на такую интернет-аналитику. К тому же владельцы баз с открытыми данными, как правило, не готовы предоставлять доступ к ним кому-то еще, кроме непосредственных пользователей, и рассматривают сбор данных, которые содержатся на сайтах, как нарушение своих прав. Предлагаем разобраться в том, как защитить свои права, если основным активом вашего бизнеса является накопленный массив данных или если вы продаете аналитику данных, взятых со сторонних интернет-сервисов.
17.09.2021
Статьи
Лучшие юридические департаменты России — 2021
16.09.2021
Новости компаний
07.09.2021
Новости компаний
SEMENOV&PEVZNER ПРИВЕТСТВУЕТ НОВОГО ПАРТНЕРА ФИРМЫ
03.09.2021
Новости компаний
ZKS – новая стратегия, новый стиль

3 сентября состоялось открытие нового офиса и презентация нового фирменного стиля Адвокатского бюро ZKS. Мы стремимся идти в ногу со временем, развиваться и расти, наращивать уголовно-правовую экспертизу и создавать комфортные…

03.09.2021
Статьи
Особенности правовой охраны общеизвестных товарных знаков: международный опыт
01.09.2021
Статьи

Александр Краснов назначен директором по правовому обеспечению ПАО «Черкизово». До назначения Был  руководителем Центра по защите интеллектуальной собственности ГК «Цифра». Более 11 лет занимал должность руководителя юридического департамента ГК «Мираторг». Под его…

01.09.2021
Новости компаний