Четвертый выпуск подкаста для IP-юристов от «Гардиума»: юристы vs маркетолог

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Юрист, маркетолог и IP-блогер собрались в студии, чтобы поговорить о продвижении услуг юридических фирм в интернете, хейтерах и ошибках, которые допускают коллеги. На повестке вопрос: просвещать нельзя глумиться — где поставим запятую?

Почему некоторые тексты, которые публикуют юридические компании, вводят потребителей в заблуждение, для чего блогеры-неюристы рассуждают на темы ИС, где грань между конструктивной критикой и хейтом — обсудили ведущая Ирина Резникова, интернет-маркетолог «Гардиума» Дмитрий Зильберт и специальный гость — юрист и IP-блогер Анна Лапа.

В этом выпуске:

  • Как реагировать на критику и чем отличается хейт от просвещения
  • В чем состоит миссия популяризатора IP-права
  • Как маркетинг вносит изменения в привычные тексты юристов
  • SEO-продвижение и контекстная реклама — что нужно знать юристу

Подписывайтесь на канал «Гардиума», чтобы не пропускать новые выпуски.

А чтобы оставаться в курсе новостей мира IP — подписывайтесь на телеграм-канал «Защищая незримое | IP Law». В нем ежедневно, доступно и интересно публикуются материалы от партнеров и ведущих юристов компании, юридические шутки и подборки судебной практики.

 

Возможно, вам будет
интересно