№ 10 (126) 2023
УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗА РУБЕЖОМ

Управление интеллектуальной собственностью в SPLAT Global

ПОДЕЛИТЬСЯ:

SPLAT Global — ведущая компания- производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом, а также натуральной косметики. Ее продукция экспортируется в более 70 стран мира. Уникальность формул SPLAT Global подтверждена более чем 40 патентами в 23 странах (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Польша, Канада, Индия, Япония, Китай, Сингапур, Турция, Россия и др.).

В портфеле компании представлены бренды товаров в категории oral care для взрослых и детей — SPLAT®, INNOVA®, Biomed®, бренд экологичных средств для гигиены и уборки BioMio® и линия натуральных решений для волос — Bionyti®.

SPLAT Global — это собственные научные лаборатории и современная экофабрика, имеющая статус CO2-нейтрального производства. Компания SPLAT Global вошла в число пятнадцати победителей международной премии Global Performance Excellence Award — 2023 (GPEA — международная премия качества азиатско-тихоокеанского региона.). Одним словом, компания идеально подходила для того, чтобы стать участником нашего специального проекта с Legal Insight «Управление интеллектуальной собственностью на зарубежных рынках».

Так как у SPLAT есть свой R&D‐центр и научная лаборатория, то у нее высокие стандарты работы с патентуемыми объектами, которые обусловлены не только научно‐практической ценностью проводимых исследований, но и заинтересованностью компании в сохранении чистоты бренда для потребителей во всём мире.

Во время беседы с Еленой Кучерявой и Марией Ольховской меня поразило не столько количество объектов ИС под их управлением, сколько то, что большая часть работы с патентами и товарными знаками ведется юристами компании без привлечения внешних консультантов, даже в таких сложных и малоизвестных регионах как MENA и АРАС. Юристы SPLAT прилагают большие усилия для самостоятельного изучения особенностей юридической работы на рынках «Нового света», развивают партнёрские связи и ведут просветительскую работу в этих регионах. Особую роль в сохранении чистоты бренда и борьбе с контрафактной продукцией играют как действия юристов, так и работа локальных дистрибьютеров в сборе доказательственной базы и взаимодействии с торговыми точками по объяснению ценностей бренда. На мой взгляд, SPLAT показывает пример очень чётко выстроенной проактивной юридической работы, распределенной между экономическими контрагентами и юристами, центром которой выступает внутренний юридической департамент компании.

Возможно, вам будет
интересно