МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Юлия Серебрякова
руководитель направления юридической службы ООО «Юнилевер Русь»
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Реклама в видеоблогах: нужны ли правила игры?
Компании-рекламодатели все чаще обращаются к видеоблогерам с просьбой разместить в видеоблоге информацию о своих товарах. В последнее время государственные органы и саморегулируемые организации, осуществляющие контроль за рекламой в зарубежных странах, начали регулировать размещение рекламных видеоблогов. Поскольку в России вопросы, касающиеся рекламных видеоблогов, пока не урегулированы, весьма полезным может оказаться опыт Великобритании. В каких случаях видеоблог признается рекламой? Как правильно сообщить потребителю о том, что видеоблог является полностью или частично рекламным?
03.05.2017
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
04
июн
«Три кита стабильного бизнеса: данные, кадры, корпоративное управление»
20
июн
Церемония награждения победителей конкурса «The Department. Лучшие юридические департаменты России»
СПЕЦПРОЕКТЫ
EPC-КОНТРАКТЫ: адаптация к изменениям
Российский бизнес за рубежом в период санкций
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Совместный проект с BGP Litigation
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х