• Главная
  • Журнал
    • Текущий выпуск
    • Архив номеров
    • Авторы
    • Подписка
    • Реклама
    • Редакционная политика
  • Инфопоток
  • Мероприятия
  • Спецпроекты
  • Контакты
Вход для подписчиков
Оформить подписку
  • Текущий выпуск
  • Архив номеров
  • Авторы
  • Подписка
  • Реклама
  • Редакционная политика
ВСЕ
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
Светлана Лашук
Светлана Лашук
руководитель по маркетингу и PR, PATENTUS
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Эффективный сайт юридической фирмы — миф или реальность? В большинстве случаев сайт юридической компании создается для презентации услуг и возможностей фирмы. Здесь посетителю предлагают информацию о команде, клиентах, услугах и успешных кейсах. Мы же уверены в том, что юристам следует не останавливаться на этом и превратить сайт своей компании в нечто большее, нежели просто красивая картинка. В этой статье мы поговорим об эффективности сайта юридической фирмы и развеем несколько устоявшихся мифов.
03.03.2023
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
04июн
«Три кита стабильного бизнеса: данные, кадры, корпоративное управление»
20июн
Церемония награждения победителей конкурса «The Department. Лучшие юридические департаменты России»
СПЕЦПРОЕКТЫ
EPC-КОНТРАКТЫ: адаптация к изменениям Российский бизнес за рубежом в период санкций Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ? Совместный проект с BGP Litigation
  • Главная
  • Журнал
  • Инфопоток
  • Мероприятия
  • Спецпроекты
  • Контакты
Наверх
COPYRIGHT 2011 - 2025
LEGAL INSIGHT MAGAZINE • ALL RIGHTS RESERVED
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.