МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Роман Бумагин
канд. cоц. наук, генеральный директор исследовательского агентства «Рефакта»
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Социологические исследования в делах о недобросовестной конкуренции путем смешения с деятельностью либо с товарами конкурентов
Социологические исследования в делах о недобросовестной конкуренции путем копирования (имитации) зачастую становятся единственными доказательствами, на основании которых принимаются решения антимонопольными органами и судами. Есть несколько ключевых моментов, принятие во внимание либо игнорирование которых способно усилить или ослабить правовую позицию участников дела о недобросовестной конкуренции. Опытом делятся юрист Лина Тальцева и социолог Роман Бумагин.
04.10.2018
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
24
июн
Avito Privacy Day
26
июн
XV Российский M&A Конгресс: Белые ночи – 2025
СПЕЦПРОЕКТЫ
EPC-КОНТРАКТЫ: адаптация к изменениям
Российский бизнес за рубежом в период санкций
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Совместный проект с BGP Litigation
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х