ВСЕ
Николай Сметанин
Николай Сметанин
менеджер CSI Group
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
ТОП-6 основополагающих комплаенс-документов

Этой статьей открывается серия публикаций, посвященных противодействию мошенничеству в бизнесе посредством использования форензик-инструментов. Каждая статья будет представлять собой своего рода инструкцию по решению одной из задач: от построения системы комплаенса…

13.08.2018
Статьи
—Алло, это горячая линия? * Основной функцией горячей линии является прием сообщений о произошедшем в компании нарушении кодекса делового поведения, комплаенс-политики, антикоррупционного законодательства, дисциплины, этических норм и т. д. Обычно ее пользователи — это сотрудники самой компании либо представители ее контрагентов, которые стали свидетелями подобных нарушений. В российской практике помимо нарушений в сфере комплаенса от 40 до 60 % обращений на горячие линии компаний связаны с вопросами организации труда, выплатой зарплаты, распределением социальных гарантий и т. п.
30.04.2018
Статьи
Проверка благонадежности контрагентов: будущее за автоматизацией Многие современные компании стараются очень тщательно подбирать деловых партнеров и досконально проверять их перед подписанием соглашений. Казалось бы, убеждать в необходимости проверки благонадежности контрагентов не нужно, однако достаточно часто можно встретить непонимание того, для чего это делается и как проверять контрагентов ограниченными ресурсами юридического отдела. В данной статье даны ответы на эти вопросы.
30.03.2018
Статьи