МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Николай Сметанин
менеджер CSI Group
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
ТОП-6 основополагающих комплаенс-документов
Этой статьей открывается серия публикаций, посвященных противодействию мошенничеству в бизнесе посредством использования форензик-инструментов. Каждая статья будет представлять собой своего рода инструкцию по решению одной из задач: от построения системы комплаенса до расследования хищений и представления необходимых доказательств в суде. К сожалению, многие компании не уделяют должного внимания превентивным мерам и вынуждены учиться на собственных ошибках, поэтому начнем с того, как выстроить внутренние процедуры и установить контроль над их исполнением, чтобы снизить количество неприятных инцидентов до минимума.
13.08.2018
Статьи
—Алло, это горячая линия? *
Основной функцией горячей линии является прием сообщений о произошедшем в компании нарушении кодекса делового поведения, комплаенс-политики, антикоррупционного законодательства, дисциплины, этических норм и т. д. Обычно ее пользователи — это сотрудники самой компании либо представители ее контрагентов, которые стали свидетелями подобных нарушений. В российской практике помимо нарушений в сфере комплаенса от 40 до 60 % обращений на горячие линии компаний связаны с вопросами организации труда, выплатой зарплаты, распределением социальных гарантий и т. п.
30.04.2018
Статьи
Проверка благонадежности контрагентов: будущее за автоматизацией
Многие современные компании стараются очень тщательно подбирать деловых партнеров и досконально проверять их перед подписанием соглашений. Казалось бы, убеждать в необходимости проверки благонадежности контрагентов не нужно, однако достаточно часто можно встретить непонимание того, для чего это делается и как проверять контрагентов ограниченными ресурсами юридического отдела. В данной статье даны ответы на эти вопросы.
30.03.2018
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
04
июн
«Три кита стабильного бизнеса: данные, кадры, корпоративное управление»
20
июн
Церемония награждения победителей конкурса «The Department. Лучшие юридические департаменты России»
СПЕЦПРОЕКТЫ
EPC-КОНТРАКТЫ: адаптация к изменениям
Российский бизнес за рубежом в период санкций
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Совместный проект с BGP Litigation
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х