МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Анна Заброцкая
советник ЮФ «Борениус», основатель ресурса Fashion Law Russia
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Борьба с недобросовестными дистрибьюторами
Известные модные бренды, реализующие продукцию в России с помощью дистрибьютора, при попытке сменить его нередко обнаруживают, что он зарегистрировал товарный знак, идентичный товарному знаку правообладателя или сходный с ним до степени смешения без получения согласия на это. Более того, бывший посредник, как обладатель исключительного права на товарный знак на территории РФ, может потребовать заключения с ним дистрибьюторского или агентского договора под угрозой подачи иска о нарушении права на товарный знак в России или выплаты ему вознаграждения за отказ от такого права. Как иностранному правообладателю защитить себя в подобном случае?
25.02.2019
Статьи
Война за цвет: «дело о красных подошвах»
С тех пор как пять лет назад Кристиан Лубутен одержал свою первую победу в споре о нарушении прав на товарный знак, знаменитая красная подошва его дизайнерских туфель побывала во многих судейских и патентных учреждениях большинства стран и снова оказалась предметом баталий, на этот раз в Суде Европейского Союза (CJEU). Для модной индустрии «дело о красных подошвах» является хрестоматийным примером, позволяющим проследить подход различных юрисдикций к вопросу об охраноспособности цвета.
10.04.2018
Статьи
Плагиат: поймать нельзя копировать
Копирование в моде — не новость. Современные деятели модной индустрии постоянно сталкиваются с обвинениями в плагиате. Иногда такие обвинения преследуют исключительно рекламные цели (например, никому не известный дизайнер К. Кендал на весь мир заявила, что Модный дом Александр Маккуин украл у нее дизайн подвенечного платья Кейт Миддлтон). Одни вступают в баталии в социальных сетях, считая это делом своей чести или в целях соперничества (так, во время Нью-Йоркской недели моды американский дизайнер Александр Вэнг на своей странице в Инстаграм уличил немецкого дизайнера Филиппа Плейна в копировании стилистики, декораций и коллекции его модного шоу 2014 г.), другие, наоборот, доводят дело до судебных разбирательств с реальными финансовыми последствиями. Где же пролегает грань между вдохновением и неправомерным копированием чужого изделия, и имеется ли законная защита от плагиата?
27.03.2017
Статьи
Загрузить еще
МЕРОПРИЯТИЯ
08
июн
«Антикоррупционный комплаенс для работодателя: обязательные требования и лучшие практики»
23
июн
Церемония награждения победителей конкурса «The DEPARMENT. Лучшие юридические департаменты России»
08
июл
New Law: технологии, AI, инструменты. Какие преобразования случатся в legaltech индустрии
СПЕЦПРОЕКТЫ
ЭКОLAW
Экологический конфликт: как не допустить и что делать, если спор неизбежен
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ORCHARDS
Управление интеллектуальной собственностью в неуправляемом мире
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С VERSUS.LEGAL
Чтобы получить материалы исследования, заполните, пожалуйста, форму обратной связи
Отправить заявку
х