МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Анна Аверьянова
старший юрист департамента правового сопровождения, внутреннего контроля и комплаенс ООО «Инчкейп Холдинг»
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Playbook — эффективности друг: как внедрить и использовать программу
Почти четверть юридической работы можно автоматизировать. С тем, на что каждый юрист тратит по два часа в день три месяца в году, способно справиться digital-решение. Снизить трудозатраты на рутину, а также исключить ошибки, совершаемые под влиянием человеческого фактора, помогают разнообразные технологические решения, например, широко используемые чат-боты и конструкторы договоров. Но бизнес-процесс часто начинается раньше создания правового документа или консультации. Споры с клиентами и потребителями в равной степени касаются не только фактического исполнения договора, но и действий, предшествовавших сделке, поэтому важно, чтобы на всех этапах взаимодействия с клиентом процесс соответствовал требованиям законодательства и внутренним правилам. Создание автоматизированной экосистемы бизнес-процесса исключает риски. Такая система носит название Playbook. В предлагаемой статье Анна Аверьянова рассказывает о том, какова эта система в использовании и как ее внедрить.
15.11.2022
Статьи
Путь автодилеров к онлайн- продажам: а как же тест-драйв?
В период самоизоляции граждан общий показатель розничных продаж снизился на 35 %. Предприниматели были вынуждены срочно перейти к продажам в режиме онлайн, созданию маркетплейсов и интернет-магазинов. От работы в офлайн-формате стали отказываться даже те, кто раньше не задумывались о дистанционных продажах, например участники авторынка. Сейчас покупатель вынужден определяться с выбором автомобиля без тест-драйва и личной проверки, полагаясь на описание и видеоролики, создаваемые дилером. При этом действующее законодательство еще не готово к регулированию дистанционных продаж автотранспортных средств. Судебная практика по разрешению споров в этой области пока не сложилась, разъяснения по трактовке коллизионных норм отсутствуют. В планах правительства внести в нормативные документы изменения, обеспечивающие возможность дистанционной продажи автомобилей, однако до их принятия контролирующие органы вряд ли закроют глаза на нарушения законодательства. В статье речь пойдет о том, как сейчас регулируются дистанционные продажи и какие «белые пятна» обнаружены в дорожной карте введения новых правил в отношении онлайн-торговли.
16.05.2020
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
29
янв
Групповые иски: итоги 5 лет после реформы
07
фев
Бизнес-завтрак «Прогнозы для бизнеса на 2025 год: правовые и налоговые аспекты»
26
фев
IX Независимый профессиональный Форум GR-директоров
СПЕЦПРОЕКТЫ
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Совместный проект с BGP Litigation
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С INGVARR
ЭКОLAW
Экологический конфликт: как не допустить и что делать, если спор неизбежен
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ORCHARDS
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х