Вечеринки для клиентов: как организовать и чем удивить
30 августа
ПОДЕЛИТЬСЯ:

С каждым годом развлекательных мероприятий юридических фирм для клиентов становится все больше: вечеринки в стиле Гэтсби, итальянской мафии, фильмов Тарантино, всевозможные мастер-классы, гольф-турниры, парусные регаты, «Что? Где? Когда?», покер и мафия, закрытые просмотры выставок и фильмов, презентации коллекций одежды и вин, встречи с известными людьми — из всех видов мероприятий именно развлекательные требуют больше всего сил, времени и денег.

Как выбрать площадку, формат мероприятия и определиться с концепцией? Зачем вообще делать вечеринку? На что уходит больше всего времени при подготовке? Маркетологи ведущих юрфирм и event-агентства расскажут о трендах и поделятся опытом организации масштабных и камерных клиентских вечеринок.

  • Определение формата и идеи мероприятия
    масштаб, время, повод, концепция и место
    тренды event-индустрии: чем удивить искушенных гостей
    при каком бюджете и для чего стоит привлекать event-агентство
  • Блиц-опрос экспертов по техническим аспектам – от рассылки приглашений и расчета бюджета до организации нетворкинга на мероприятии
  • Типичные накладки и как с ними справиться – советы от переживших коллапс, который никто из гостей не заметил

Эксперты:

Анна Володяева, менеджер по развитию бизнеса Herbert Smith Freehills. Организаторо ежегодных клиентских вечеринок в Москве, в том числе Women in Business; проводила развлекательное мероприятие в рамках запуска глобального проекта The Future of Dealmaking, подготовленного совместно с FT Remark и Mergermarket.

Екатерина Горчакова, директор по развитию бизнеса и маркетингу White & Case. Организовала более 100 мероприятий различного формата от масштабных приемов до закрытых эксклюзивных событий, работая как с агентствами, так и самостоятельно в России и за рубежом.

Ольга Караваева, менеджер по маркетингу санкт-петебургского офиса Dentons

Елена Успенская, директор по пиару «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Проводила мероприятия в России и за рубежом, в том числе вечеринку в рамках IBA Annual 2016 в Вашингтоне и ЕПАМ Rocks! На ПМЮФ-2017.

Светлана Федькова, партнер The Lemon – Legal PR & Marketing, директор по специальным проектам The Paragraph Magazine Russia, ранее – руководитель отдела по развитию бизнеса Hogan Lovells. Организатор вечеринок Hogan Lovells в рамках ПМЮФ в 2013, 2015 и 2016 гг.

Илья Шумилкин, партнер, управляющий директор клуба свободных event-профессионалов IDEALISTA Club.

Модератор: Дарья Лопашенко, выпускающий редактор Legal Insight. Участвует в подготовке и проведении ежегодных старта и финала конкурса «Лучшие юридические департаменты России».

Этот бизнес-завтрак продолжает серию тренингов для юрфирм о клиентских мероприятиях. Вебинар Дарьи Назаровой «Семинары для клиентов: инструкция для маркетолога» доступен в записи.  

Возможно, вам будет
интересно