Семинары для клиентов: инструкция по организации
30 мая
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Программа:

  • На какие вопросы необходимо ответить, чтобы потом не было мучительно больно за впустую потраченные деньги и время?
  • Что считать хорошим результатом? Как увеличить ROI?
  • Когда стоит привлекать партнеров (другие фирмы, журналы, ассоциации, организаторов конференций)?
  • Как организовать PR-кампанию вокруг мероприятия?
  • Плюсы и минусы различных форматов. Платные и бесплатные мероприятия
  • Виды площадок и примерные бюджеты
  • Рекомендации по составлению программы и приглашения. Разбор примеров
  • Как помочь партнерам выступить достойно и пообщаться с нужными людьми?
  • Советы по техническим вопросам: организация рассылки и регистрации, как не промахнуться с едой, идеальный бейдж, как избежать коллапса на регистрации в день мероприятия и многое другое
  • Follow up после мероприятия. Как не упустить возможности?
Возможно, вам будет
интересно