«Рейтинги юридического рынка: в предвкушении успеха»
30 января
ПОДЕЛИТЬСЯ:

🗓 30 января 🕛 10:00—14:00

https://legalconference.ru

30 января в Москве состоится блиц-конференция «Рейтинги юридического рынка: в предвкушении успеха». Конференция пройдет в формате выступлений и дискуссий представителей ведущих юридических рейтингов РФ, юридических фирм и бизнеса.

Формат блиц-конференции выбран не случайно, он включает в себя присущую ему насыщенность опытом и кейсами, а понятие «блиц» определяет организаторами экономию вашего время, непосредственно переходя к сути работы с рейтингами, что позволит быстро получить ответы на волнующие вас вопросы. Например, в преддверии традиционной январской подачи анкет в «Коммерсантъ» — за 34 часа до дедлайна — вы сможете получить ценные рекомендации экспертов для финальной шлифовки ваших заявок. Готовьте список вопросов.

Программа конференции состоит из 4 частей: рейтинговая стратегия и тактика фирмы, сопроводительные коммуникации, ключевые аспекты процесса анкетирования, практика подачи и оценки анкет.

В центре внимания:

  • Рейтинг как предчувствие: и процесс, и результат. Где мы находимся сейчас, куда мы хотим попасть и зачем нам в этом вопросе рейтинги?
  • Как рейтинги помогают нам лучше понять и принять себя? Как они помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта?
  • Как стратегии позиционирования и развития фирмы связаны с рейтинговой стратегией и результатами?
  • Основные рейтинговые цели: олимп и/или охват? Что влияет на положение в рейтинге?
  • Рейтинг – это только анкеты? Стратегия и тактика коммуникаций «до, во время и после» процесса рейтингования. Кто те заинтересованные лица, на кого ориентирована рейтинговая активность?
  • Подготовительная PR-работа:
  • О чем нужно подумать заранее? Фирма состоит из людей и их личных брендов.
  • Резонансность проекта: почему это важно? Взаимодействие со СМИ, экспертными мнениями, деловыми сообществами и площадками.
  • Работа с результатами:
  • Как подать результат внутри фирмы? Как соединить действительность бренда с партнерскими ожиданиями и рейтинговыми возможностями?
  • Как презентовать результат рынку?
  • Какие последствия ожидают в клиентской плоскости? Клиенты, рейтинги и высокая волатильность: связь и разрыв. Тендеры и рейтинги, игра продолжается.
  • Как настроиться на новый круг и сохранить устойчивость в развитии?
  • Тонкости анкетирования. Все что необходимо знать про 500 и 1000 знаков с пробелами.
  • Упаковка анкеты как истинное искусство: классика и авангард в каждом слове.
  • «Вредные советы» с высоты опыта — как описание кейса может ослабить анкету?
  • Чек лист «Все ли учтено в анкете ближайшего рейтинга?».
  • Как оценивать юрфирмы, в которых сильно «перемешались» команды? Ньюльфы «обнулили» прежние заслуги ильфов? Как оценивались новые команды, и что важно было учесть?

Если кейсы не самые сильные и масштабные на рынке, что делать, как себя подавать? Насколько хорошо составленная заявка может приподнять практику?

Для кого?

Полезно партнерам, маркетинг-, PR-, BD-директорам и специалистам юридических фирм, а также представителям СМИ, отраслевых рейтингов.

 

Возможно, вам будет
интересно