«Рейтинги юридического рынка: в предвкушении успеха»
Понедельник,
30.01.2023
10:00—14:00
🗓 30 января 🕛 10:00—14:00
https://legalconference.ru
30 января в Москве состоится блиц-конференция «Рейтинги юридического рынка: в предвкушении успеха». Конференция пройдет в формате выступлений и дискуссий представителей ведущих юридических рейтингов РФ, юридических фирм и бизнеса.
Формат блиц-конференции выбран не случайно, он включает в себя присущую ему насыщенность опытом и кейсами, а понятие «блиц» определяет организаторами экономию вашего время, непосредственно переходя к сути работы с рейтингами, что позволит быстро получить ответы на волнующие вас вопросы. Например, в преддверии традиционной январской подачи анкет в «Коммерсантъ» — за 34 часа до дедлайна — вы сможете получить ценные рекомендации экспертов для финальной шлифовки ваших заявок. Готовьте список вопросов.
Программа конференции состоит из 4 частей: рейтинговая стратегия и тактика фирмы, сопроводительные коммуникации, ключевые аспекты процесса анкетирования, практика подачи и оценки анкет.
В центре внимания:
- Рейтинг как предчувствие: и процесс, и результат. Где мы находимся сейчас, куда мы хотим попасть и зачем нам в этом вопросе рейтинги?
- Как рейтинги помогают нам лучше понять и принять себя? Как они помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта?
- Как стратегии позиционирования и развития фирмы связаны с рейтинговой стратегией и результатами?
- Основные рейтинговые цели: олимп и/или охват? Что влияет на положение в рейтинге?
- Рейтинг – это только анкеты? Стратегия и тактика коммуникаций «до, во время и после» процесса рейтингования. Кто те заинтересованные лица, на кого ориентирована рейтинговая активность?
- Подготовительная PR-работа:
- О чем нужно подумать заранее? Фирма состоит из людей и их личных брендов.
- Резонансность проекта: почему это важно? Взаимодействие со СМИ, экспертными мнениями, деловыми сообществами и площадками.
- Как подать результат внутри фирмы? Как соединить действительность бренда с партнерскими ожиданиями и рейтинговыми возможностями?
- Как презентовать результат рынку?
- Какие последствия ожидают в клиентской плоскости? Клиенты, рейтинги и высокая волатильность: связь и разрыв. Тендеры и рейтинги, игра продолжается.
- Как настроиться на новый круг и сохранить устойчивость в развитии?
- Тонкости анкетирования. Все что необходимо знать про 500 и 1000 знаков с пробелами.
- Упаковка анкеты как истинное искусство: классика и авангард в каждом слове.
- «Вредные советы» с высоты опыта — как описание кейса может ослабить анкету?
- Чек лист «Все ли учтено в анкете ближайшего рейтинга?».
- Как оценивать юрфирмы, в которых сильно «перемешались» команды? Ньюльфы «обнулили» прежние заслуги ильфов? Как оценивались новые команды, и что важно было учесть?
Если кейсы не самые сильные и масштабные на рынке, что делать, как себя подавать? Насколько хорошо составленная заявка может приподнять практику?
Для кого?
Полезно партнерам, маркетинг-, PR-, BD-директорам и специалистам юридических фирм, а также представителям СМИ, отраслевых рейтингов.