Предотвращение корпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов
01 марта
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» продолжает свою серию кросс-индустриальных конференций и проведет в Москве 3-ю ежегодную конференцию «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».

Для эффективного построения системы противодействия мошенничеству и коррупции в компании и внедрения комплекса мероприятий по проверке контрагентов руководителям необходимо наличие актуальной информации, современных трендов по решению этих вопросов, а также практический опыт и примеры коллег по данной практике.

Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принимать правильные решения и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Причины и особенности недобросовестных действий сотрудников и контрагентов в новейшей истории России, Евгений Мальцев, руководитель отдела этики и комплаенс Европа и СНГ, кандидат экономических наук, Panalpina
  • Превентивное управление безопасностью. Предупреждение или реагирование – построение лояльной корпоративной культуры или усиление контрольных мер, Александр Сайганов, директор по безопасности, М.Видео
  • Нивелирование рисков корпоративного мошенничества путём построения эффективной системы внутреннего контроля и аудита, Виктория Дереза, директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест
  • Практический опыт построения эффективной комплаенс службы в компании Philip Morris International, Андрей Беззубцев, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Philip Morris International
  • Бизнес-этика и корпоративное гостеприимство с бизнес партнерами: политика компании в отношении получения и дарения подарков и организации развлекательных мероприятий без риска, Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс , Tele2
  • Практические вопросы по оценке деловой репутации контрагентов, Павел Тихомиров, Председатель Центрального арбитражного комитета, служба внутреннего контроля и аудита, Росатом
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля, Группа компаний ДИКСИ
  • Практические примеры выявления, оценки и предупреждения фактов внутрикорпоративного мошенничества, Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком
  • Тон сверху» или роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству, Людмила Аитова, начальник отдела корпоративного регулирования, MercedesBenz Russia
  • Практические стратегии по проверке и мониторингу благонадёжности контрагентов в современной бизнес среде, Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России

  ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях (Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком, Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита, Росводоканал, Наталья Рогова, начальник департамента методологии, внутреннего контроля и аудита, Стройгазмонтаж)

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации: в фокусе (Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер и Юлия Фёдорова, руководитель юридического отдела по России и странам СНГ, General Electric Healthcare)

Возможно, вам будет
интересно