Маркетинг юридической фирмы 2.0
10 февраля
ул. Балчуг, 1, Москва, Россия, 115035
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

09:00 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00 Деловой завтрак «Участие юридической фирмы в рейтингах: цели, задачи и результаты»

  • Итоги VII ежегодного рейтинга юридических компаний Право.ru – 300. Что ждет участников в 2017 году?
  • Какой баланс присутствия национальных и международных фирм в рейтингах. Обзор за 2016 год
  • Почему одни фирмы включаются в рейтинги, другие — нет. Практические рекомендации и типичные ошибки
  • Подтверждение экспертизы: иностранные рейтинги юридических фирм
12:00 – 12:20 Кофе-брейк 
12:20 – 14:20 Выступление специального гостя, мастер-класс. Сoming soon
14:20 – 15:00 Ланч
13:00 – 15:00 Специальная сессия. ТОП-тренды юридического маркетинга в 2016 году
Продвижение первых лиц

  • Прямая речь первых лиц: комментарии, колонки, интервью
  • Выступление на конференции: как подготовить спикера
  • Медийность партнеров как элемент продвижения юридической фирмы

PR в спорах

  • В каких условиях PR спору полезен или необходим
  • Какие инструменты PR применимы в спорах
  • Как планировать PR кампанию в рамках споров

Онлайн маркетинг

  • Эффективный сайт. Современные требования и рекомендации к сайтам
  • SMM. Как выстроить стратегию работы в социальных сетях. Различия контента для b2b и для b2c сегмента. Способы монетизации SMM

Автоматизация маркетинга

  • Использование CRM и управление информацией о клиентах
  • Uberизация юридических услуг: плюсы и минусы онлайн сервисов
Возможно, вам будет
интересно