Маркетинг юридической фирмы 2.0
10.02.2017 —
11.02.2017
ул. Балчуг, 1, Москва, Россия, 115035
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Telegram
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
09:00 – 10:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк |
10:00 – 12:00 |
Деловой завтрак «Участие юридической фирмы в рейтингах: цели, задачи и результаты»
- Итоги VII ежегодного рейтинга юридических компаний Право.ru – 300. Что ждет участников в 2017 году?
- Какой баланс присутствия национальных и международных фирм в рейтингах. Обзор за 2016 год
- Почему одни фирмы включаются в рейтинги, другие — нет. Практические рекомендации и типичные ошибки
- Подтверждение экспертизы: иностранные рейтинги юридических фирм
|
12:00 – 12:20 |
Кофе-брейк |
12:20 – 14:20 |
Выступление специального гостя, мастер-класс. Сoming soon |
14:20 – 15:00 |
Ланч |
13:00 – 15:00 |
Специальная сессия. ТОП-тренды юридического маркетинга в 2016 году |
|
Продвижение первых лиц
- Прямая речь первых лиц: комментарии, колонки, интервью
- Выступление на конференции: как подготовить спикера
- Медийность партнеров как элемент продвижения юридической фирмы
PR в спорах
- В каких условиях PR спору полезен или необходим
- Какие инструменты PR применимы в спорах
- Как планировать PR кампанию в рамках споров
Онлайн маркетинг
- Эффективный сайт. Современные требования и рекомендации к сайтам
- SMM. Как выстроить стратегию работы в социальных сетях. Различия контента для b2b и для b2c сегмента. Способы монетизации SMM
Автоматизация маркетинга
- Использование CRM и управление информацией о клиентах
- Uberизация юридических услуг: плюсы и минусы онлайн сервисов
|