Маркетинг юридической фирмы 2.0 — перезагрузка. Breaking the rules!
Вторник,
20.09.2016
09:00-04:00
ул. Волхонка, 13, Москва, Россия, 119019
9:00 – 10:00 Деловой завтрак «Новые рынки и новые регионы»
Вопросы для обсуждения:
Выход на новые рынки и новые регионы. С чего начать?
- Построение взаимоотношений с местным деловым сообществом
- Открытие новых офисов. Как эффективно заявить о себе на новом месте
- Выход на клиентов. Работают ли «федеральные» маркетинговые инструменты на региональном уровне
10:00 – 10:20 Кофе-брейк
10:20 – 12:20 Сессия 1. Прорывы в области PR
Новейшие PR-технологии – что приходит на смену «поднятия цитируемости». От комментирования «всего и обо всем» до нюс-мейкера и лидера мнений. Современные компоненты реализации успешной коммуникационной стратегии
- Контент-маркетинг и нативная реклама: формы и площадки. Какой из каналов даст наибольшую отдачу при наименьших затратах?
- Как сделать любой материал «долгоиграющей пластинкой», которая будет продвигать фирму на различных носителях
- Анализ лучших интегрированных PR-кампаний на B2B рынке – онлайн и офлайн коммуникации. Что могут взять на вооружение юристы?
- Спонсоринг как элемент продвижения юридической фирмы
- Интеграция в Форумы. Новый формат event-маркетинга
12:20 – 13:00 Ланч
13:00 – 15:00 Сессия 2. Бренд и креатив
Имидж – наше все. Как изменился имидж юридической фирмы в связи с новыми экономическими условиями и ожиданиями клиентов
- Ребрендинг как элемент стратегии успеха и повод заявить о себе
- Все ли средства хороши? Нестандартные подходы к продвижению юридических услуг. Как трансформировать ограничения в возможности
- Как заинтересовать клиентов и заслужить их лояльность. Грани разумного: анализ самых креативных клиентские мероприятий
15:00 – 15:20 Кофе-брейк
15:20 – 17:00 Сессия 3. Новые тенденции цифрового маркетинга
Особенности построения рекламной кампании в интернете для B2B сектора. Как сделать директ-продвижение наиболее эффективным и избежать ошибок
- Социальные сети: работает ли SMM-продвижение на юридическом рынке? Разработка стратегии использования SMM и интеграция ее в общую систему маркетинга. Анализ успешных SMM-кейсов
- Автоматизация маркетинга — использование CRM и управление информацией о клиентах для стимулирования продаж юридических услуг
- Будущее on-line сервисов по заказу юридических услуг. Ждет ли юристов uberизация
17:00 Окончание конференции. Коктейль