Маркетинг юридической фирмы 2.0 — перезагрузка. Breaking the rules!
20 сентября
ул. Волхонка, 13, Москва, Россия, 119019
ПОДЕЛИТЬСЯ:

9:00 – 10:00    Деловой завтрак «Новые рынки и новые регионы»

 Вопросы для обсуждения:

 Выход на новые рынки и новые регионы. С чего начать?

  • Построение взаимоотношений с местным деловым сообществом
  • Открытие новых офисов. Как эффективно заявить о себе на новом месте
  • Выход на клиентов. Работают ли «федеральные» маркетинговые инструменты на региональном уровне

 10:00 – 10:20     Кофе-брейк

10:20 – 12:20     Сессия 1. Прорывы в области PR

 Новейшие PR-технологии – что приходит на смену «поднятия цитируемости». От комментирования «всего и обо всем» до нюс-мейкера и лидера мнений. Современные компоненты реализации успешной коммуникационной стратегии

  • Контент-маркетинг и нативная реклама: формы и площадки. Какой из каналов даст наибольшую отдачу при наименьших затратах?
  • Как сделать любой материал «долгоиграющей пластинкой», которая будет продвигать фирму на различных носителях
  • Анализ лучших интегрированных PR-кампаний на B2B рынке – онлайн и офлайн коммуникации. Что могут взять на вооружение юристы?
  • Спонсоринг как элемент продвижения юридической фирмы
  • Интеграция в Форумы. Новый формат event-маркетинга

 12:20 – 13:00     Ланч

13:00 – 15:00     Сессия 2. Бренд и креатив

 Имидж – наше все. Как изменился имидж юридической фирмы в связи с новыми экономическими условиями и ожиданиями клиентов

  • Ребрендинг как элемент стратегии успеха и повод заявить о себе
  • Все ли средства хороши? Нестандартные подходы к продвижению юридических услуг. Как трансформировать ограничения в возможности
  • Как заинтересовать клиентов и заслужить их лояльность. Грани разумного: анализ самых креативных клиентские мероприятий

15:00 – 15:20     Кофе-брейк

15:20 – 17:00     Сессия 3. Новые тенденции цифрового маркетинга

 Особенности построения рекламной кампании в интернете для B2B сектора. Как сделать директ-продвижение наиболее эффективным и избежать ошибок

  • Социальные сети: работает ли SMM-продвижение на юридическом рынке? Разработка стратегии использования SMM и интеграция ее в общую систему маркетинга. Анализ успешных SMM-кейсов
  • Автоматизация маркетинга — использование CRM и управление информацией о клиентах для стимулирования продаж юридических услуг
  • Будущее on-line сервисов по заказу юридических услуг. Ждет ли юристов uberизация

17:00     Окончание конференции. Коктейль

 

 

 

Возможно, вам будет
интересно