Маркетинг юридических услуг: инструменты, которые работают
25 февраля
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ключевые темы:
  • Маркетинг в новых экономических условиях. Стратегии, которые работают от лидеров рынка.
  • Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить усилия, чтобы не потерять долю рынка. От «расточительного» к «умному» маркетингу.
  • Выход на новые отрасли и новые рынки в кризис. С чего начать.
  • Место маркетинга в современной юридической фирме. От функции поддержки к развитию бизнеса и клиентского портфеля. Как сделать маркетинг стратегической функцией в компании.
  • Как мотивировать партнеров и юристов на активное участие в маркетинге и почему это важно именно сейчас
  • Оценка эффективности маркетинга. ROI в деятельности маркетинга: какие показатели использовать?
  • Маркетинг, который не раздражает. Что действительно полезно для работы, а что воспринимается как СПАМ.
  • Программы лояльности в юридическом бизнесе: кейсы по построению взаимоотношений с клиентами от ведущих юридических фирм.
  • SMM: какие задачи следует решать через соцсети и как их эффективно использовать? Кейсы фирм, использующих social media
  • SEO и контекстная реклама: использовать ли эти инструменты? (пригласить кого-то из Яндекса, сейчас изменились правила, контекстную рекламу поисковики больше не считывают, более того, блокируют сайты, сейчас только два метода продвижения: создание оригинального контента и размещение его на трастовых сайтах и реклама в Яндекс-директ)
  • Native advertising на юридическом рынке: как это работает
  • Геймификация юридического контента: будут ли юридические фирмы в России использовать этот тренд?
Возможно, вам будет
интересно