II ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
КОМПЛАЕНС В РОССИИ
2 декабря 2016г, Москва
Организация эффективной формы защиты компании в соответствии с требованиями экономики сегодняшнего дня
Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить практический опыт создания и работы комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Неизменность принципа «актуальность и своевременность » в построении программы конференции, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов, делает посещение данного мероприятия обязательным в Вашем деловом календаре.
Цель конференции: Поставить перед экспертами актуальные вопросы, требующие разъяснения и практических рекомендаций для решения существующих проблем в области построение комплаенс системы и управления комплаенс рисками.
К участию в конференции приглашены директора и менеджеры по комплаенс, руководители юридических отделов, главы отделов внутреннего контроля и управления рисками, а также другие подразделения, отвечающие за защиту интересов и репутации компании.
Ключевые вопросы: