В условиях интеграции России в мировую экономику практика применения комплаенс-процедур с каждым днем приобретает всё большую актуальность, комплаенс-контроль становится неотъемлемым инструментом управления в концернах, банковском секторе и, что немало важно, в сегменте среднего бизнеса. Его ценность и значимость понимается уже не только собственниками и инвесторами, но также и высшим руководством, так как комплаенс служит широкому спектру целевого назначения: от репутационного менеджмента до минимизации правовой ответственности и избежания правовых исков, что в свою очередь ведет к снижению финансовых потерь организации.
На сегодняшний день можно смело проанализировать первые результаты практического опыта создания и работы, оценить эффективность и успехи комплаенс систем, а также отследить влияние соблюдения принципов комплаенс на устойчивое развитие и благополучие в отечественных компаниях.
Наше ежегодное мероприятие призвано стать единой площадкой для обмена мнениями среди ведущих экспертов рынка, осветить перспективы и проблематику внедрения и развития комплаенс-практик в России, узнать о последних изменениях в законодательстве, а также обсудить дальнейшую интеграцию комплаенс-процедур в практику отечественного бизнеса.
Среди основных вопросов конференции:
и многое другое…
Неизменность принципа «актуальность и своевременность » в построении программы конференции, глубокий анализ, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов, наиболее волнующих комплаенс сообщество, сильный состав докладчиков и приоритеты практических бизнес-кейсов делает посещение данного мероприятия обязательным в Вашем деловом календаре.
Участники конференции получат возможность детально ознакомиться с практическими аспектами управления комплаенс рисками на примере ведущих российских компаний, узнают об эффективных способах адаптации комплаенс-процедур, а также обсудят последние законодательные изменения, рассмотрят лучшие практики, соответствующие международным стандартам и требованиям, и услышат о сложностях при внедрении компленс-контроля. Ведущие специалисты расскажут о том, как привести в соотвествие функции управления и контроля рисками с бизнесс процессами организации с целью улучшения корпоративного управления в целом.