Комплаенс в России — 2013
17 мая
улица Тверская-Ямская 1-я, 34, Москва, Россия, 125047
ПОДЕЛИТЬСЯ:

В условиях интеграции России в мировую экономику практика применения комплаенс-процедур с каждым днем приобретает всё большую актуальность,  комплаенс-контроль становится неотъемлемым инструментом управления в концернах, банковском секторе и, что немало важно, в сегменте среднего бизнеса. Его ценность и значимость понимается уже не только собственниками и инвесторами, но также и высшим руководством, так как комплаенс служит широкому спектру целевого назначения: от репутационного менеджмента до минимизации правовой ответственности и избежания правовых исков, что в свою очередь ведет к снижению финансовых потерь организации.

На сегодняшний день можно смело проанализировать первые результаты практического опыта создания и работы, оценить эффективность и успехи комплаенс систем, а также отследить влияние соблюдения принципов комплаенс на устойчивое развитие и благополучие в отечественных компаниях.

Наше ежегодное мероприятие призвано стать единой площадкой для обмена мнениями среди ведущих экспертов рынка, осветить перспективы и проблематику внедрения и развития комплаенс-практик в России, узнать о последних изменениях в законодательстве, а также обсудить дальнейшую интеграцию комплаенс-процедур в практику отечественного бизнеса.

Среди основных вопросов конференции:

  • Основные направления развития комплаенс функции в России: теория vs. практика
  • Адаптация международных комплаенс-практик с учетом требований российского законодательства
  • Построение комплаенс-систем в целях повышение эффективности бизнеса
  • Выбор системы внутреннего контроля, оценки и минимизации комплаенс-рисков
  • Обеспечение контроля за соблюдением корпоративных стандартов
  • Борьба с мошенничеством и коррупцией

                                                                           и многое другое…

Неизменность принципа «актуальность и своевременность » в построении программы конференции, глубокий анализ, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов, наиболее волнующих комплаенс сообщество, сильный состав докладчиков и приоритеты практических бизнес-кейсов делает посещение данного мероприятия обязательным в Вашем деловом календаре.

Участники конференции получат возможность детально ознакомиться с практическими аспектами управления комплаенс рисками на примере ведущих российских компаний, узнают об эффективных способах адаптации комплаенс-процедур, а также обсудят последние законодательные изменения, рассмотрят лучшие практики, соответствующие международным стандартам и требованиям,  и услышат о сложностях при внедрении компленс-контроля. Ведущие специалисты расскажут о том, как привести в соотвествие функции управления и контроля рисками с бизнесс процессами организации с целью улучшения  корпоративного управления в целом.

Возможно, вам будет
интересно