КОМПЛАЕНС-МЕНЕДЖМЕНТ: ОПТИМИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
18 февраля
Космодамианская наб., 52с6, Москва, Россия, 115035
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Цели конференции:

– обсудить унификацию подходов международных организаций и государственных органов к комплаенс-регулированию и надзору, а также к градации мер ответственности в зависимости от наличия или отсутствия систем комплаенс-менеджмента

— познакомиться с результатами привлечения к ответственности организаций и руководства в 2015 году

— узнать о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты

—  раскрыть преимущества, которые может дать современная наука о поведении профессионалам комплаенс-менеджмента

— познакомиться с «Дельтой лидерства» — новым критерием оценки систем управления согласно версии стандартов ИСО 2015. Для чего введена? В чем её суть?

-оценить, насколько система внутреннего контроля готова к реализации заявленных стандартов ведения бизнеса

— быть в курсе новостей в сфере комплаенс-регулирования и комплаенс-менеджмента

— поделиться опытом, как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников

 

В числе докладчиков конференции:

Пустовалова Екатерина

Президент, ICS

Емелин Андрей
Председатель Национального совета финансового рынка

Цыганов Андрей
Заместитель Руководителя, Федеральная Антимонопольная Служба России

Наумов Александр
Председатель экспертной группы по вопросам ПОД/ФТ, внутреннего контроля и регуляторного (комплаенс) риска при ЭКС Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам, заместитель Руководителя НП «Национальный совет финансового рынка» (НСФР), Int.Dip.(Comp)

Баснак Дмитрий
Директор Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции, Минтруда России

Зенков Олег
Советник Руководителя, Росимущество

Чаухан Вири
Глобальный руководитель направления GRC, ICA

Панфилова Елена
Вице-Президент международной организации Transparency International, Председатель Правления, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р»

Этманова Лариса
КБ «Дж.П.Морган Банк Интернешнл» (ООО). Начальник отдела идентификации клиентов, Член Проектного комитета ИСО/ПК 278 по разработке международного стандарта ISO 37001, Int.Dip.(Comp)

Якимов Руслан
Руководитель направления, Департамент комплаенс ПАО «МТС», Член Проектного комитета ИСО/ПК 278 по разработке международного стандарта ISO 37001, Int.Dip.(Comp)

Аитова Людмила
Начальник отдела корпоративного регулирования, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Заломихина Лариса
Старший управляющий директор, Директор Управления комплаенс, ОАО Сбербанк России, Int.Dip. (Comp)

КарловаИгнатьева Екатерина
Lead Country Compliance Officer, Siemens

Островская Ольга
Директор по корпоративной этике и комплаенс, Ителла

Максименко Анна
Старший юрист, Дебевойз энд Плимптон ЛЛП

Боск Оливье
Президент и Генеральный директор, ДжиИ Хэлскеа по России и СНГ

Зямзина Лариса
Советник Председателя Правления, АО «Самрук-Қазына»

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:

Доктор Найджер Барбара
Ведущий Аудитор Систем комплаенс-менеджмента, автор книги «Успешный комплаенс. Как достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое руководство», MA, MBA

Возможно, вам будет
интересно