Цели конференции:
– обсудить унификацию подходов международных организаций и государственных органов к комплаенс-регулированию и надзору, а также к градации мер ответственности в зависимости от наличия или отсутствия систем комплаенс-менеджмента
— познакомиться с результатами привлечения к ответственности организаций и руководства в 2015 году
— узнать о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты
— раскрыть преимущества, которые может дать современная наука о поведении профессионалам комплаенс-менеджмента
— познакомиться с «Дельтой лидерства» — новым критерием оценки систем управления согласно версии стандартов ИСО 2015. Для чего введена? В чем её суть?
-оценить, насколько система внутреннего контроля готова к реализации заявленных стандартов ведения бизнеса
— быть в курсе новостей в сфере комплаенс-регулирования и комплаенс-менеджмента
— поделиться опытом, как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников
В числе докладчиков конференции:
Пустовалова Екатерина
Президент, ICS
Емелин Андрей
Председатель Национального совета финансового рынка
Цыганов Андрей
Заместитель Руководителя, Федеральная Антимонопольная Служба России
Наумов Александр
Председатель экспертной группы по вопросам ПОД/ФТ, внутреннего контроля и регуляторного (комплаенс) риска при ЭКС Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам, заместитель Руководителя НП «Национальный совет финансового рынка» (НСФР), Int.Dip.(Comp)
Баснак Дмитрий
Директор Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции, Минтруда России
Зенков Олег
Советник Руководителя, Росимущество
Чаухан Вири
Глобальный руководитель направления GRC, ICA
Панфилова Елена
Вице-Президент международной организации Transparency International, Председатель Правления, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р»
Этманова Лариса
КБ «Дж.П.Морган Банк Интернешнл» (ООО). Начальник отдела идентификации клиентов, Член Проектного комитета ИСО/ПК 278 по разработке международного стандарта ISO 37001, Int.Dip.(Comp)
Якимов Руслан
Руководитель направления, Департамент комплаенс ПАО «МТС», Член Проектного комитета ИСО/ПК 278 по разработке международного стандарта ISO 37001, Int.Dip.(Comp)
Аитова Людмила
Начальник отдела корпоративного регулирования, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Заломихина Лариса
Старший управляющий директор, Директор Управления комплаенс, ОАО Сбербанк России, Int.Dip. (Comp)
Карлова—Игнатьева Екатерина
Lead Country Compliance Officer, Siemens
Островская Ольга
Директор по корпоративной этике и комплаенс, Ителла
Максименко Анна
Старший юрист, Дебевойз энд Плимптон ЛЛП
Боск Оливье
Президент и Генеральный директор, ДжиИ Хэлскеа по России и СНГ
Зямзина Лариса
Советник Председателя Правления, АО «Самрук-Қазына»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:
Доктор Найджер Барбара
Ведущий Аудитор Систем комплаенс-менеджмента, автор книги «Успешный комплаенс. Как достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое руководство», MA, MBA