Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ, 28-29 июня 2017
28 июня
Новый Арбат ул., 32, Москва, Россия, 121099
ПОДЕЛИТЬСЯ:

28-29 июня 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить 4-ю ежегодную практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ».

Мероприятие предназначено для службы:

  • Комплаенс
  • Юридической службы
  • Экономической безопасности
  • Внутреннего аудита
  • Внутреннего контроля

Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Практическое применение системы комплаенс в корпоративном управлении ООО МЕТРО Кэш энд Керри, Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, METRO Cash and Carry
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Маргарита Хоменко, директор по комплаенсу, X5 Retail Group
  • Роль руководства компании в формировании интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании Siemens — построение и принципы работы, Каринэ Кочарян, руководитель департамента по управлению рисками и внутреннего контроля, Siemens
  • Обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс программы: построение системы и реализация мероприятий, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс офицер, СУЭК
  • Комитет по расследованиям как элемент комплаенс-системы: опыт практической работы, Дмитрий Горбатов, директор по комплаенсу, ГК МЕГАПОЛИС
  • Практические опыт взаимодействия с правоохранительными органами в рамках расследований коррупционных кейсов, Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком
  • Торговая политика как документ эффективной системы взаимодействия с контрагентами с учётом антимонопольного комплаенса, Константин Мамилов, директор по правовым вопросам, Концерн Калашников
  • Соблюдение российского законодательства при проведении внутренних проверок и расследований, а также способы реагирования на правонарушения и преступления сотрудников, Дмитрий Лихов, глава отдела антикоррупционной политики и внутренней безопасности, Группа компаний О’КЕЙ
  • Корпоративная Горячая Линия/Whistleblower Reports: практические аспекты обеспечение приёма, учёта и обработки информации, Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России

КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

Возможно, вам будет
интересно