Договоры в ритейле: играем по правилам
25.07.2019 —
26.07.2019
Закон «О защите прав потребителей» дает потребителям большие возможности по отстаиванию своих прав. При этом требования потребителей (покупателей) могут быть обоснованными, а могут носить мошеннический характер с целью обогащения.
• Как продавцам, производителям, исполнителям не оказаться уязвимыми?
• Как пресечь злоупотребления со стороны потребителей?
ИРСОТ приглашает на семинар Потребительские договоры в ритейле: права продавца и потребителя, проблемные вопросы заключения, изменения, расторжения
25 июля 2019 года
Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово **** + online-трансляция
Лектор:
Белов Валерий Александрович – юрист IKEA Retail Russia, арбитр Арбитражного суда Ассоциации европейского бизнеса
В программе:
- Правовое регулирование розничной торговли в части отношений продавца и покупателя: что важно знать юристу компании-ритейлера
- Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре (услуге)
- Требования к защите персональных данных потребителя
- Последствия неправомерного сокрытия информации о характеристиках товара, условиях его поставки и пр.
- Правовой статус потребительского договора между ритейлером и потребителем. Чем потребительский договор отличается от договора купли-продажи товара
- Существенные условия договора (о цене товара, о порядке приобретения товара, о доставке и приемке-передаче товара, об оплате товара, о гарантийном обслуживании, об отказе потребителя от товара, о возврате товара продавцу и пр.)
- Особенности заключения и оформления договора с потребителем: в магазине розничной торговли; дистанционным способом (онлайн-торговля через Интернет-магазин, торговля по почте, через каталоги и пр.)
- Проблемные вопросы ответственности продавца за качество товара
- Право потребителя на отказ от договора и на возврат товара: разбор спорных ситуаций
- Последствия изменения или расторжения потребительского договора купли-продажи для сопутствующих договоров (покупка товара/услуги в кредит, страхование сделки, гарантийное обслуживание, подряд, оказание услуг по доставке и техническому обслуживанию и пр.)
- Спорные вопросы в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) потребительского договора: досудебная и судебная практика разрешения
- Контрольные мероприятия Роспотребнадзора: защита интересов продавца от претензий потребителя
Подробная программа
Напоминаем! Вы можете посмотреть трансляцию этого мероприятия на Вашем персональном компьютере или мобильном устройстве.
КОНТАКТЫ:
Служба клиентской поддержки ИРСОТ:
Телефон: +7(495)933-02-17, +7(495)974-24-53
E—mail: seminar@ruseminar.ru
Сайт: https://www.ruseminar.ru