Договоры в ритейле: играем по правилам
25 июля
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Закон «О защите прав потребителей» дает потребителям большие возможности по отстаиванию своих прав. При этом требования потребителей (покупателей) могут быть обоснованными, а могут носить мошеннический характер с целью обогащения.

• Как продавцам, производителям, исполнителям не оказаться уязвимыми?

• Как пресечь злоупотребления со стороны потребителей?

ИРСОТ приглашает на семинар Потребительские договоры в ритейле: права продавца и потребителя, проблемные вопросы заключения, изменения, расторжения

25 июля 2019 года

Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово **** + online-трансляция

Лектор:

Белов Валерий Александрович – юрист IKEA Retail Russia, арбитр Арбитражного суда Ассоциации европейского бизнеса

В программе:

  • Правовое регулирование розничной торговли в части отношений продавца и покупателя: что важно знать юристу компании-ритейлера
  • Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре (услуге)
  • Требования к защите персональных данных потребителя
  • Последствия неправомерного сокрытия информации о характеристиках товара, условиях его поставки и пр.
  • Правовой статус потребительского договора между ритейлером и потребителем. Чем потребительский договор отличается от договора купли-продажи товара
  • Существенные условия договора (о цене товара, о порядке приобретения товара, о доставке и приемке-передаче товара, об оплате товара, о гарантийном обслуживании, об отказе потребителя от товара, о возврате товара продавцу и пр.)
  • Особенности заключения и оформления договора с потребителем: в магазине розничной торговли; дистанционным способом (онлайн-торговля через Интернет-магазин, торговля по почте, через каталоги и пр.)
  • Проблемные вопросы ответственности продавца за качество товара
  • Право потребителя на отказ от договора и на возврат товара: разбор спорных ситуаций
  • Последствия изменения или расторжения потребительского договора купли-продажи для сопутствующих договоров (покупка товара/услуги в кредит, страхование сделки, гарантийное обслуживание, подряд, оказание услуг по доставке и техническому обслуживанию и пр.)
  • Спорные вопросы в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) потребительского договора: досудебная и судебная практика разрешения
  • Контрольные мероприятия Роспотребнадзора: защита интересов продавца от претензий потребителя

Подробная программа

Напоминаем! Вы можете посмотреть трансляцию этого мероприятия на Вашем персональном компьютере или мобильном устройстве.

КОНТАКТЫ:

Служба клиентской поддержки ИРСОТ:

Телефон: +7(495)933-02-17, +7(495)974-24-53

Email: seminar@ruseminar.ru

Сайт: https://www.ruseminar.ru

Возможно, вам будет
интересно