Целью проведения мероприятия является создание площадки для обмена опытом экспертов в области комплаенс, руководителей департаментов внутреннего контроля, рисков и безопасности.
Участники конференции обсудят особенности построения комплаенс-культуры в организации, рассмотрят варианты реализации стратегий оперативного реагирования на санкционные изменения, а также подходы к управлению комплаенс-рисками. В рамках мероприятия состоится панельная дискуссия «Департамент комплаенс в кризис».
На конференции выступят эксперты ведущих российских и международных компаний. Среди подтвердивших своё участие спикеров: Светлана Макарова, Региональный комплаенс менеджер, NOKIA, Ирина Катышева, Руководитель департамента комплаенс, Уралсиб Банк, Надежда Козырева, Руководитель департамента внутреннего контроля и комплаенс, Deutsche Bank, Чистов Дмитрий, Управляющий директор по комплаенс, Группа Московская Биржа.
С программами мероприятий Вы можете ознакомиться на сайте.