COMPLIANCE MATTERS
17 марта
1-я Тверская-Ямская ул., 34, Москва, Россия, 125047
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Целью проведения мероприятия является создание площадки для обмена опытом экспертов в области комплаенс, руководителей департаментов внутреннего контроля, рисков и безопасности.

Участники конференции обсудят особенности построения  комплаенс-культуры в организации, рассмотрят варианты реализации стратегий оперативного реагирования на санкционные изменения, а также подходы к управлению комплаенс-рисками. В рамках мероприятия состоится панельная дискуссия «Департамент комплаенс в кризис».

На конференции выступят эксперты ведущих российских и международных компаний. Среди подтвердивших своё участие спикеров: Светлана Макарова, Региональный комплаенс менеджер, NOKIAИрина Катышева, Руководитель департамента комплаенс, Уралсиб Банк, Надежда Козырева, Руководитель департамента внутреннего контроля и комплаенс, Deutsche Bank, Чистов Дмитрий, Управляющий директор по комплаенс, Группа Московская Биржа.

С программами мероприятий Вы можете ознакомиться на  сайте.

Возможно, вам будет
интересно