Получение обратной связи от клиентов повышает их лояльность и прибыль фирмы. На основе отзывов по завершении крупных проектов или по итогам года можно:
- составить план по улучшению качества услуг и повышению прибыльности,
- вовремя выявить слабые места и не допустить, чтобы клиент ушел к конкуренту,
- глубже понять потребности клиента и получить новые проекты.
Семинар рассчитан на партнеров и специалистов по развитию бизнеса.
Ведущая семинара — Дарья Назарова, имеющая 20-летний опыт работы в юридическом бизнесе, в том числе в течение 11 лет руководителем отделов развития бизнеса Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills в Москве, а с 2014 года консультантом по развитию бизнеса российских и международных фирм.
На семинаре мы разберем:
- зачем, как и когда собирать отзывы клиентов,
- как с их помощью повышать лояльность клиентов,
- техники проведения интервью
- и составим ваш персональный план действий.
Участники получат памятки и шаблоны, которые помогут начать собирать отзывы о работе фирмы или улучшить существующую программу Client Feedback.
Программа
Введение:
- Зачем нужна программа сбора отзывов клиентов о работе с фирмой?
- Как это работает у тех, кто успешно собирает отзывы не первый год?
- Что об этом думают партнеры и клиенты?
С чего начать сбор отзывов:
- Какие цели мы преследуем?
- Как убедить партнеров?
- Как спланировать?
- Как сделать опрос не разовым мероприятием, а постоянно работающей программой?
Методология и инструменты:
- Письменно или устно? На личной встрече или по телефону?
- По каким поводам собирать отзывы?
- Как часто проводить опросы?
- Кто должен проводить интервью?
- О чем спрашивать?
- Как оценивать результаты и что с ними делать дальше?
Выбираем клиентов для опроса:
- Каких клиентов выбрать?
- Кого в компании клиента опрашивать?
- Как пригласить клиента к участию?
Планирование
- Формирование структуры опросника
- Соотношение качественных и количественных показателей
- Подготовка к встрече с клиентом
- Отчет о встрече и дальнейшие шаги внутри фирмы
- Follow up с клиентом
Отработка техники интервьюирования
- Ролевая игра по предложенному сценарию (интервью с клиентом)
- Обсуждение
Дальнейшие шаги
- Планирование программы сбора отзывов для вашей фирмы
Стоимость — 26300 рублей.
Регистрация