Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ИД «Коммерсант» приглашает на конференцию «Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации», которая состоится 9 апреля 2020 г.

«Комплаенс из совсем недавно второстепенной функции превращается в одну из магистральных: крупный бизнес осознал, что разработка и внедрение продуманных процедур управления рисками может не только защитить бизнес, но и принести экономические дивиденды. В этой области как никогда востребованы и западные, и российские наработки, касающиеся управления бизнес-рисками на всех уровнях корпоративной матрицы — от HR до закупок. Государство (прежде всего в лице контролирующих органов) подстегивает развитие комплаенса в России, освобождая лидеров, внедривших сертифицированные методики, от проверок, санкций и штрафов. Несмотря на все это, единого подхода к комплаенсу в России нет: многое зависит от размера компании, отрасли, мнения менеджмента и собственников. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы познакомимся с лучшими практиками в этой области, подискутируем с представителями государства о том, может ли комплаенс стать аргументом в диалоге с контролерами, а также обсудим экономические и правовые аспекты построения комплаенса в крупных и средних организациях из самых разных отраслей.»

Программа

09:30-10:00 Регистрация и приветственный кофе

10:00-12:30 Деловая сессия

Вопросы для обсуждения:

  • Тонкости антимонопольного комплаенса: что есть и к чему готовиться?
  • Место комплаенса в корпоративной структуре российского бизнеса: теория и практика
  • Международные стандарты комплаенса на российской почве
  • Диджитализация, автоматизация и высокие технологии в комплаенсе
  • Построение системы обучения комплаенсу сотрудников компании
  • Сложные вопросы аутсорсинга комплаенс-процедур в бизнес-структурах
  • Технологии и тонкости проведения корпоративных расследований
  • Отраслевые особенности комплаенса: IT, фарма, ритейл

12:30-13:30 Фуршет

 

Приобрести билеты можно по ссылке.

Возможно, вам будет
интересно