В новом выпуске подкаста «Адвокатский опрос» поговорили о тех инструментах, которые позволят юрфирмам привлечь больше клиентов. Александр Аронов подробно обсудил эту тему с создателем бизнес диджитал-агентства INPRO.digital Виталием Арбузовым.
«Даже самые современные универсальные маркетинговые инструменты сложно эффективно применять в юридической сфере. Доверитель приходит к нам не из интернета. Адвоката по семейным спорам при разделе крупных активов не ищут в сети», — отмечает Аронов.
Полный выпуск подкаста смотрите по ссылке: https://dzen.ru/video/watch/66e434c0b30327716bacf028
Краткая биография Виталия Арбузова
Предпринимательскую деятельность начал на третьем курсе университета, открыв в 2014 г. первое в России бизнес диджитал-агентство INPRO.digital.
Основные направления его деятельности: проектирование сайтов, автоматизация бизнес-процессов, разработка маркетинговых и digital-стратегий. На настоящий момент агентство сотрудничает с крупнейшими федеральными и международными компаниями («Абрау-Дюрсо», Baskin Robbins, Togas, «МосЦветТорг», «Киномакс», платежная система МИР, «Норникель»).
Арбузов регулярно выступает спикером и модератором отраслевых мероприятий в сфере digital, бизнеса, веб-разработки, онлайн-технологий, управления персоналом: ПМЭФ, ВЭФ, Optimization, TechWeek, Fit-M, Get Conference и другие.