Краткая программа:
17 октября 18:00 Праздничный ужин по случаю открытия форума
Дресс-код: Мужчины – Black Tie, Дамы – Red Dress
18 октября 9:00 – 18:30 Minsk Legal Forum
Сессия #1. Качество клиентского сервиса
— Client care — что в имени тебе моем? Лояльность к бренду фирмы или личности юристов и партнеров: что важнее для клиентов?
— Узкая специализация или универсализм?
— Project-менеджмент неюристов в юридических консалтинговых проектах.
— Контроль качества работы юристов в консалтинге и в инхаус департаменте. Какие сходства и различия? Обмен опытом.
Сессия #2. Экономика клиентского сервиса
— Финансы юридической фирмы или «сколько вешать в граммах»: бюджет, рентабельность, оптимизация.
— Новые формы ценообразования на рынке, прозрачность, скидки и демпинг
— Возможности и проблемы гонорара успеха и внешнего финансирования
— Доходность на партнера/юриста: best practices
Сессия #3. Маркетинг юристов: консультантов и in-house lawyers
— Рейтинги — рыночная необходимость для консультантов и клиентов или ярмарка тщеславия и ЭГО с обеих сторон?
— Продажи и продвижение: новые формы в цифровую эпоху или новое – это хорошо забытое старое?
— Идеальный клиент — кто это? Мнение консультантов.
— Идеальный консультант — кто это? Мнение in-house юристов.
Сессия #4. Этика клиентского сервиса
— Конфликт интересов: виды, формы разрешения, а также организационные и технические стандарты
— Конфиденциальность современных клиентских коммуникаций
18:30-19:00 Закрытие официальной части
19:00 – 22:00 Фуршет
19 октября 9:00 – 16:00 Культурная программа (за пределами Минска)