LAW TO LAW: конференция для партнеров юридических фирм
16.04.2020
Новости компаний
Нативная реклама и закон: «серая» зона или зона комфорта? По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2019 г. на продвижение в Интернете рекламодатели потратили 110 млрд рублей, что на 20 % больше по сравнению с 2018 г. Помимо очевидной рекламы в виде баннеров или коротких видеороликов бурно развивается так называемая нативная реклама, распространяемая в социальных сетях на страницах популярных блогеров. Несмотря на отсутствие в России специального регулирования этого вида рекламы, дела о нарушении Закона о рекламе уже рассматриваются. О зарубежном опыте и первых шагах правоприменения рассказывают Ирина Шурмина и Ксения Даньшина.
16.04.2020
Новости компаний
Legal AntiVirus от Forward Legal
15.04.2020
Новости компаний
PB Legal консультирует по крупнейшему корпоративному конфликту в компании «Деловые Линии»
14.04.2020
Новости компаний
«Мы не хотим «размывать» свою экспертизу ради коммерческого успеха» Юридическая фирма PB Legal была основана всего три года назад, но ее основатели — Александр Панин и Алан Байрамкулов — давно известны рынку юридических услуг. За плечами Александра огромный опыт работы в консалтинге и инхаусе. Карьерный путь Алана связан с крупным российским и международным юридическим бизнесом. Их пути пересеклись в компании «А1», инвестиционном подразделении «Альфа- Групп». В 2016 г. они решили создать идеальную юридическую команду, у которой всегда есть оригинальные идеи, практико- ориентированный подход и которой можно доверять на сто процентов. Сегодня PB Legal — это бутик, специализирующийся на сложных ситуациях, в котором помимо партнеров работает 15 юристов.
14.04.2020
Интервью
Влияние COVID-19 на рынок юридических услуг: опрос (партнеров) юридических фирм
14.04.2020
Новости компаний
«Ретейл — не только технологичный, но и высокоорганизованный бизнес»
13.04.2020
Видео