Недавно состоялся “Avito Privacy Day”

ПОДЕЛИТЬСЯ:

На мероприятии собрались лидеры функций защиты персональных ведущих технологических компаний страны, представители регулирующих органов и экспертного сообщества.

Спикеры из «Авито», «Яндекса», «Озона», «Сбера», «Самоката», Ассоциации больших данных, Сообщества профессионалов в области приватности (RPPA.pro), Роскомнадзора рассказали о современных способах защиты персональных данных, поделились опытом создания подразделений по защите ПД, обсудили подходы регулятора.

Марина Юфа, руководитель практики правовой поддержки защиты данных «Авито» отметила, что прозрачная коммуникация с пользователями – один из ключевых факторов, повышающих доверие.

 “Исследования показывают, что простой и доступный язык согласий на обработку персональных данных снижает уровень тревожности пользователей, помогает им разобраться в том, какие документы и согласия действительно необходимы. Мы в «Авито» понимаем важность развития privacy-культуры, поэтому активно работаем на тем, чтобы все документы были максимально понятны нашим пользователям”, – отметила она.

Крупные игроки технологического рынка все активней подключаются к процессу саморегулирования. Например, в этом году «Яндекс», «Авито», «Тинькофф» и «Вымпелком» подписали отраслевой стандарт защиты данных. Участники “Avito Privacy Day” согласились с тем, что отраслевой стандарт о процессе обработки персональных данных должен базироваться на интересах пользователей. Это позволит повысить уровень взаимного доверия и обеспечить надежную защиту данных.

Возможно, вам будет
интересно