МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Татьяна Воронина
юрист ООО «Институт Комплаенса»
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Обзор инструментов для автоматизации комплаенс-контроля
Объем информации, которую человек может проанализировать самостоятельно, имеет свой предел. Ввиду популяризации комплаенса и его внедрения в новые сферы с каждым годом растет количество оповещений, требующих реакции комплаенс-менеджера. В статье дается характеристика наиболее популярных систем, используемых для автоматизации комплаенса: решения для автоматизации горячих линий, продукты e-discovery, DLP-системы, решения по комплаенсу электронных коммуникаций (e-compliance), сервисы для проверки контрагентов и поиска закупок, а также решения для глубокой аналитики закупочных процедур.
29.02.2020
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
26
апр
Креативная собственность: интеллектуальная экономика
16
май
Бизнес-конфликты: как защитить активы и личную свободу?
СПЕЦПРОЕКТЫ
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С INGVARR
ЭКОLAW
Экологический конфликт: как не допустить и что делать, если спор неизбежен
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ORCHARDS
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х