МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Светлана Лашук
руководитель по маркетингу и PR, PATENTUS
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Эффективный сайт юридической фирмы — миф или реальность?
В большинстве случаев сайт юридической компании создается для презентации услуг и возможностей фирмы. Здесь посетителю предлагают информацию о команде, клиентах, услугах и успешных кейсах. Мы же уверены в том, что юристам следует не останавливаться на этом и превратить сайт своей компании в нечто большее, нежели просто красивая картинка. В этой статье мы поговорим об эффективности сайта юридической фирмы и развеем несколько устоявшихся мифов.
03.03.2023
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
10
окт
Арбитраж в центре внимания
18
окт
Бизнес-завтрак «Он всё предусмотрел, не предусмотрел только, что это сбудется». Промышленная и экологическая безопасность»
19
окт
Форум pravo (tech)
СПЕЦПРОЕКТЫ
ЭКОLAW
Экологический конфликт: как не допустить и что делать, если спор неизбежен
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ORCHARDS
Управление интеллектуальной собственностью в неуправляемом мире
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С VERSUS.LEGAL
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х