МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Елена Ларькина
магистр права СПбГУ, юрист, Санкт-Петербург
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Product placement — это реклама?
Для продвижения товаров и услуг рекламодателями активно используется product placement. При этом в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. No 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) отсутствует понятие product placement. На практике данная категория также не имеет четкой квалификации. Это ведет к возникновению спорных ситуаций, связанных с ошибочной квалификацией product placement в качестве информации, органично интегрированной в произведения науки, литературы или искусства, которая согласно Закону о рекламе не является рекламой. Если органично интегрированная информация по своим признакам будет признана рекламой, то рекламодатель обязан будет соблюдать требования, предъявляемые к ее размещению согласно Закону о рекламе.
23.05.2016
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
20
мар
Как с помощью ИИ проверить договор на риски за 60 секунд
20
мар
The DEPARTMENT: старт конкурса — 2025
20
мар
Интеллектуальная собственность: как защитить бизнес в эпоху передела рынка?
СПЕЦПРОЕКТЫ
Российский бизнес за рубежом в период санкций
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Совместный проект с BGP Litigation
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х