МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Егор Трубников
менеджер по управлению договорным процессом ООО «СИБУР»
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Защита деловой репутации «ЗапСибНефтехим»
Деловая репутация — материя, которую нельзя потрогать. Она очень долго и сложно формируется. И очень легко теряется. Достаточно одного неосторожного действия, и репутация, которая формировалась годами, будет разрушена. Яркий пример тому — история компании Uber, которая из-за утраты репутации потеряла практически все. Новый директор Uber, главной задачей которого стало спасение компании, в своем письме сотрудникам написал: «Стоимость плохой репутации слишком высока». В век интернета и социальных сетей любое упоминание может грозить серьезными репутационными потерями. Этим нередко пользуются недобросовестные СМИ или инфлюенсеры, зарабатывающие путем манипулирования общественным мнением. В этом номере мы открываем новую рубрику, посвященную судебной практике защиты деловой репутации при размещении недостоверной информации в интернете. Первой в данной рубрике мы публикуем статью, описывающую кейс «СИБУРА», который его юристы подавали для участия в исследовании The CASE by Legal Insight. Это первое в России дело по защите деловой репутации, в котором среди прочего анализировались контекст и системный характер публикаций.
15.03.2023
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
05
апр
The CASE by Legal Insight: награждение судебных кейсов 2023 г., изменивших правовую реальность.
05
апр
Юридический форум
15
апр
Юридический форум «Россия – Китай»
СПЕЦПРОЕКТЫ
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С INGVARR
ЭКОLAW
Экологический конфликт: как не допустить и что делать, если спор неизбежен
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ORCHARDS
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х