МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Алексей Малаховский
журналист «Право.ру»
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Кейсы как основа для продвижения юридической фирмы
Совсем недавно мы подвели итоги исследования The CASE by Legal Insight, при проведении которого в очередной раз столкнулись с неумением юристов описывать кейсы. Экспертам конкурса пришлось изучать многостраничные судебные решения, чтобы найти в них ответ на вопрос, что же такого важного есть в деле, которое юристы сочли меняющим правовую реальность. Екатерина Сербина, консультант по юридическому PR и маркетингу, специально для Legal Insight собрала мнения наших коллег из «Право.ру» и «Российского газеты», которые рассказали об ошибках юристов при написании кейсов и о том, какие кейсы получают высокие баллы в рейтингах, в правовых конкурсах и в СМИ.
07.05.2024
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
14
ноя
Лучшие судебные практики
14
ноя
Слияния и поглощения в России
19
ноя
Дробление бизнеса в 2025 году: к чему готовиться?
СПЕЦПРОЕКТЫ
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Совместный проект с BGP Litigation
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С INGVARR
ЭКОLAW
Экологический конфликт: как не допустить и что делать, если спор неизбежен
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ORCHARDS
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х