МЕНЮ
ПОИСК
Главная
Журнал
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
Инфопоток
Мероприятия
Спецпроекты
Контакты
Войти
ВВЕДИТЕ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС
И НАЖМИТЕ
ENTER
Вход для подписчиков
Войти
Оформить подписку
Журнал
Раздел
Текущий выпуск
Архив номеров
Авторы
Подписка
Реклама
Редакционная политика
По алфавиту
ВСЕ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Александр Московкин
руководитель блока «Право» на сайте «Российской газеты»
МАТЕРИАЛЫ АВТОРА
Кейсы как основа для продвижения юридической фирмы
Совсем недавно мы подвели итоги исследования The CASE by Legal Insight, при проведении которого в очередной раз столкнулись с неумением юристов описывать кейсы. Экспертам конкурса пришлось изучать многостраничные судебные решения, чтобы найти в них ответ на вопрос, что же такого важного есть в деле, которое юристы сочли меняющим правовую реальность. Екатерина Сербина, консультант по юридическому PR и маркетингу, специально для Legal Insight собрала мнения наших коллег из «Право.ру» и «Российского газеты», которые рассказали об ошибках юристов при написании кейсов и о том, какие кейсы получают высокие баллы в рейтингах, в правовых конкурсах и в СМИ.
07.05.2024
Статьи
МЕРОПРИЯТИЯ
14
май
Российский международный арбитражный конгресс (RIAC)
14
май
Бизнес с Ираном – возможности и вызовы для российских компаний
15
май
Возможности vs. правовые риски: структурирование трансграничных расчетов через платежных агентов
СПЕЦПРОЕКТЫ
EPC-КОНТРАКТЫ: адаптация к изменениям
Российский бизнес за рубежом в период санкций
Россия – Китай: не терять времени, выбирать слова, не упускать возможности
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА: ПОМОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ КРТ?
Совместный проект с BGP Litigation
Заполните анкету и получите результаты исследования в формате PDF.
Отправить заявку
х