6 и 14 сентября 2018 г. – очередные сроки подачи заявок в Chambers & Partners для российских регионов, Санкт-Петербурга и федерального рейтинга по категориям Real Estate, Private Wealth Law и Life Sciences. По горячим следам только что поданных заявок в Legal 500 Дарья Назарова расскажет о типичных ошибках и о том, как правильно составлять описание проектов для заявок.
Что делать, если у вас:
Непонятный текст на 1,5 страницы;
Описание в две строки и юристы говорят, что добавить нечего;
Проект масштабный и информации слишком много;
Проект уже подавали в прошлом году;
Нужна помощь переводчика: на каком этапе передавать им русский текст и как оценить результат?
Эти и другие типичные ошибки разберем на основе 10 разных проектов. Присылайте ваши проекты на русском и английском языке (убрав конфиденциальную информацию) на электронную почту dl@infotropic.ru, Дарья Назарова прокомментирует их и предложит варианты для их исправления.
В конце поговорим о вступительной части заявки: что писать обязательно, на чем делать акцент.
Дарья Назарова работает в юридическом бизнесе 19 лет, из них десять – возглавляла отделы развития бизнеса и маркетинга московских офисов фирм Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills. С июля 2014 года является независимым консультантом и тренером Академии. Ее тренинги посетили делегаты из 60 международных и национальных фирм из России, Казахстана и Беларуси. Дарья Назарова получила диплом маркетолога в британском Королевском институте маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM) и степень магистра в области креативной рекламы в испанской бизнес-школе INSA. Она преподавала курс Managing Marketing по программе CIM в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова.
Стоимость участия: 6500 рублей.
Внимание: запись вебинара продаваться не будет.
Вебинар проводится при поддержке международной юридической фирмы Noerr.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (М +7 905 516-74-25; e-mail: dl@infotropic.ru).