Маркетинг юридической фирмы 5.0
14 февраля
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ПРОГРАММА:

 

Сессия 1. Панель организаторов деловых мероприятий

 

  • Обзор рынка деловых мероприятий для юристов
  • От форума до семинара: разбираемся в форматах
  • Как оценить контент мероприятия? На что обращать внимание при выборе события для участия
  • «Не пишите мне бесплатно» или как выстроить стратегию спонсирования мероприятий
  • Конференция — это не только выступать и слушать. Советы для эффективного нетворкинга
  • «Наш спикер выступает в суде, и на конференции выступит». Как «повысить конверсию» с помощью выступлений?
  • Как самостоятельно подготовить и провести деловой ивент

 

Приглашены к участию:

 

Елена Успенская, PR-директор,  ЕПАМ

Арина Клементьева, директор по связям с общественностью, Tenzor Consulting Group

Яна Гениатова, независимый эксперт по спонсированию мероприятий

Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Анна Фёдорова, руководитель деловых проектов, Право.ru

 

Сессия 2.  Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги: руководство к действию

 

  • Анализ юридического рынка за 2017 год. Подводим итоги рейтинга Право.ru-300
  • Каких нововведений ждать в рейтинге Право.ru-300 в 2018
  • Прозрачность рейтинга: почему так важна методология исследования
  • Как эффективно подготовиться к участию в рейтингах и не провалить дедлайн
  • Вовлеченность партнеров при подготовке к участию в рейтинге
  • Картина юридического рынка в регионах. Зачем региональные компании «идут в рейтинги»?
  • Присутствие в международных рейтингах: что на самом деле это дает компании. Как повысить узнаваемость компании на международных рынках через присутствие в рейтингах
  • Самые распространенные ошибки при подготовке анкет и во взаимоотношениях с исследователями

 

Прямое включение: специальный гость Jurgita Meskauskaite, Deputy Editor — Chambers Europe, Chambers and Partners

 

Участники дискуссии:

 

Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru

Андрей Корельский, управляющий партнер, КИАП

Алексей Артюх, партнер, Taxology Russia

Евгений Шестаков, управляющий партнер, Группа правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С»

Анастасия Махнёва, партнер, Группа правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С»

 

Сессия 3. Мастер-класс «Маркетинг для небольшой юридической фирмы» от Ирины Минулиной, директора по развитию бизнеса в СНГ Baker McKenzie

 

Ключевые вопросы:

 

  • Анализ рынка — определение ниш для оказания услуг, составление бизнес-плана
  • Комплексная фирма vs бутик — как будет различаться маркетинговая стратегия?
  • Маркетинговый план, выбор инструментов, бюджет
  • Подбор персонала
  • Основные ошибки
Возможно, вам будет
интересно