Маркетинг юридической фирмы 5.0
Среда,
14.02.2018
09:00-04:30
ПРОГРАММА:
Сессия 1. Панель организаторов деловых мероприятий
- Обзор рынка деловых мероприятий для юристов
- От форума до семинара: разбираемся в форматах
- Как оценить контент мероприятия? На что обращать внимание при выборе события для участия
- «Не пишите мне бесплатно» или как выстроить стратегию спонсирования мероприятий
- Конференция — это не только выступать и слушать. Советы для эффективного нетворкинга
- «Наш спикер выступает в суде, и на конференции выступит». Как «повысить конверсию» с помощью выступлений?
- Как самостоятельно подготовить и провести деловой ивент
Приглашены к участию:
Елена Успенская, PR-директор, ЕПАМ
Арина Клементьева, директор по связям с общественностью, Tenzor Consulting Group
Яна Гениатова, независимый эксперт по спонсированию мероприятий
Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
Анна Фёдорова, руководитель деловых проектов, Право.ru
Сессия 2. Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги: руководство к действию
- Анализ юридического рынка за 2017 год. Подводим итоги рейтинга Право.ru-300
- Каких нововведений ждать в рейтинге Право.ru-300 в 2018
- Прозрачность рейтинга: почему так важна методология исследования
- Как эффективно подготовиться к участию в рейтингах и не провалить дедлайн
- Вовлеченность партнеров при подготовке к участию в рейтинге
- Картина юридического рынка в регионах. Зачем региональные компании «идут в рейтинги»?
- Присутствие в международных рейтингах: что на самом деле это дает компании. Как повысить узнаваемость компании на международных рынках через присутствие в рейтингах
- Самые распространенные ошибки при подготовке анкет и во взаимоотношениях с исследователями
Прямое включение: специальный гость Jurgita Meskauskaite, Deputy Editor — Chambers Europe, Chambers and Partners
Участники дискуссии:
Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru
Андрей Корельский, управляющий партнер, КИАП
Алексей Артюх, партнер, Taxology Russia
Евгений Шестаков, управляющий партнер, Группа правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С»
Анастасия Махнёва, партнер, Группа правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С»
Сессия 3. Мастер-класс «Маркетинг для небольшой юридической фирмы» от Ирины Минулиной, директора по развитию бизнеса в СНГ Baker McKenzie
Ключевые вопросы:
- Анализ рынка — определение ниш для оказания услуг, составление бизнес-плана
- Комплексная фирма vs бутик — как будет различаться маркетинговая стратегия?
- Маркетинговый план, выбор инструментов, бюджет
- Подбор персонала
- Основные ошибки