Социальные медиа становятся частью нашей жизни. И хотя они пока не оказывают такого мощного влияния на бизнес компании, как это происходит, например, в США, недооценивать потенциал их развития и риски, которые несет их непродуманное использование, нельзя. Как юридическим фирмам, так и внутренним юристам, прежде всего необходимо понимать цели, которые преследует компания при размещении информации в социальных сетях. Как защитить репутацию, бренд, объекты интеллектуальной собственности компании онлайн? Какую избрать стратегию для мониторинга этого процесса? А как найти баланс между правами и свободами и корпоративными интересами? Ответы на эти вопросы нам еще предстоит найти.
Юридические фирмы не так давно стали использовать социальные медиа для продвижения своих услуг. Поэтому однозначного ответа на вопрос, оказывают ли они какое-либо влияние на их бизнес, пока нет, поcкольку еще никому не удалось точно измерить прямое воздействие количества лайков на привлечение и удержание клиентов. Однако уже ясно то, что включение социальных медиа в маркетинговые программы юридических фирм – мировой тренд, который будет всесторонне изучен в начатом в конце октября исследовании, проводимом Lawyers.com и Martindale-Hubbell. Мы обязательно познакомим наших читателей с его результатами на страницах журнала «Legal Success».
В этом номере мы открываем дискуссию на тему «Юристы и социальные сети: вред или польза?» с вопросов о том, есть ли целесообразность размещения профессиональных профайлов юристов в социальных сетях наряду с профайлами компаний, поддерживают ли они бренд компании, позволяют ли более эффективно взаимодействовать со СМИ. Приглашаем читателей к обсуждению этой темы как на страницах журнала, так и на нашем сайте и странице на Facebook.