Ежегодно в России проводится около 1 000 мероприятий для юристов, большинство из которых – семинары юридических фирм для клиентов. При этом у многих фирм нет ни event-менеджера, ни достаточного опыта в организации семинаров. Чтобы ваши семинары были интересными и результативными, а их организация приносила радость, Дарья Назарова подготовила для вас пошаговые инструкции, рекомендации, обзор площадок и пример плана-графика, который поможет все сделать вовремя и не упустить важных деталей. А Дарья Лопашенко поделилась опытом Legal Insight по проведению бизнес-завтраков для инхаус-юристов.
Вебинар Дарьи Назаровой «Семинары для клиентов: инструкция по организации» (запись от 30 мая 2017 г.)
Программа:
Об авторе вебинара:
Дарья Назарова организовала более 100 мероприятий. Она работает в юридическом бизнесе 19 лет, из них десять – возглавляла отделы развития бизнеса и маркетинга московских офисов фирм Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills. С июля 2014 года является независимым консультантом и тренером Академии. Ее тренинги посетили делегаты из 60 международных и национальных фирм из России, Казахстана и Беларуси. Дарья Назарова имеет диплом Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), Великобритания. Она преподавала курс Managing Marketing по программе CIM в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова.
Вы можете приобрести запись вебинара.
Стоимость: 10000 рублей (НДС не облагается) для тех, кто не принимал участие в вебинаре.
2000 рублей для тех, кто принимал участие в вебинаре.
Контактное лицо: Дарья Лопашенко (dl@infotropic.ru / +7 905 516 7425).