Маркетинг юридической фирмы 2.0.: конференция Право.ру

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Дарья Лопашенко, выпускающий редактор журнала Legal Insight,    выпускающий редактор Legal Insight, будет модерировать сессию «ТОП-тренды юридического маркетинга в 2017 году» на конференции Право.ру «Маркетинг юридической фирмы.2.0.» 10 февраля. Программа конференции:

10:00 – 12:00 Деловой завтрак «Участие юридической фирмы в рейтингах: цели, задачи и результаты»

Модератор: Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru

  • Итоги VII ежегодного рейтинга юридических компаний Право.ru – 300. Что ждет участников в 2017 году?

Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru

  • Рейтинги в формате 360°: практические аспекты

Кристина Кршеминская, менеджер по маркетингу и связям с общественностью, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры

  • Почему одни фирмы включаются в рейтинги, другие — нет. Практические рекомендации и типичные ошибки

Елена Белоусова, директор по маркетингу, Linklaters

12:00 – 12:20 Кофе-брейк 
12:20 – 14:20 Сессия 1. ТОП-тренды юридического маркетинга в 2017 году

Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Ольга Демидова, управляющий партнер, RICHARTSMEYER

  • Медийность партнеров как элемент продвижения юридической фирмы

Ирина Минулина, директор по развитию бизнеса в СНГ компании, Baker McKenzie

  • Выступление на конференции: как подготовить спикера

Елена Полякова, профессиональный маркетолог, психолог, тренер по подготовке спикеров, TEDxSadovoeRing

  • PR в экономических спорах

Иван Апатов, управляющий партнёр, White Collar Strategy 

14:20 – 15:00 Ланч
15:00 – 17:00 Сессия 2. ТОП-тренды юридического маркетинга в 2017 году

Модераторы: Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

Дарья Лопашенко, выпускающий редактор, Legal Insight

  • Продажи партнёра: личный опыт

Сергей Семенов, управляющий партнер, Taxology

  • SMM. Как выстроить стратегию работы в социальных сетях

Андрей Арих, руководитель отдела по связям с общественностью, юридическая группа «Яковлев и Партнеры»

  • Маркетолог в юридической фирме: мутации и гибридизация

Сергей Астанин, маркетолог, АБ «S&K Вертикаль»

Возможно, вам будет
интересно