22 марта 2016 / 11:30 – 13:30

Идея вебинара появилась после успешного проведения семинара о развитии практики юридической фирмы в декабре 2015 г. В рамках вебинара Дарья расскажет о маркетинговом планировании в юридической фирме, поделится моделями и подходами к решению задачи развития бизнеса, которые сама успешно применяла, разберет кейсы из своей практики.

Программа:

  • Аудит текущей позиции и постановка целей. На какие вопросы вы должны себе ответить, прежде чем приступать к маркетинговому планированию?
  • Развитие бизнеса с ключевыми клиентами
  • Привлечение новых клиентов. Определение целевых сегментов и продуктовой линейки
  • Позиционирование
  • Разработка плана действий

О ведущей:
Дарья Назарова – независимый консультант, работает в юридическом бизнесе 18 лет, из них десять – возглавляла отделы развития бизнеса и маркетинга московских офисов международных фирм Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills. Она отвечала за вывод новых продуктов на рынок, маркетинговые кампании по привлечению новых клиентов, программы лояльности для существующих клиентов, подготовку коммерческих предложений и работу с юридическими справочниками. Дарья Назарова имеет диплом Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), Великобритания.

Стоимость:
6 200 рублей (НДС не облагается). Специальная цена для участников семинара 3 декабря 2015 г. 3 600 рублей. Скидка 10% для участников вебинара по инфографике 1 марта 2016 г. Для получения промокода или по иным вопросам, пожалуйста, обратитесь к Дарье Лопашенко Т.: +7 (905) 516-74-25, e-mail:dl@infotropic.ru

Регистрация: https://legalinsight.timepad.ru/event/297639/