Вебинар Академии Legal Success «Международные рейтинги Chambers, The Legal 500, IFLR1000 и The Best Lawyers»

In Анонсы, Вебинар, События by Виктория Хайруллина0 Comments

Поделитесь:

В преддверии нового сезона подачи заявок (submissions) в международные юридические справочники, который стартует в феврале, Дарья Назарова расскажет, как попасть в международные рейтинги и добраться в top tier.

  • Ключевые международные юридические рейтинги: сходства и различия
  • Нужно ли участвовать? В каких рейтингах участвовать важнее всего?
  • Важные даты в течение года, помимо указанных в графике исследования
  • Чего ждут от вас исследователи и как вас оценивают
  • Какие проекты выбирать и как их правильно описывать: разбор примеров
  • Как общаться с исследователем и редактором
  • Как организовать работу с рейтингами эффективно
  • Как обеспечить активное участие рефериз
  • Как подготовить партнера к интервью
  • Три самых важных фактора успеха

Дата и время: 14 декабря, 10.30 – 13.00 по московскому времени

Стоимость: участие 8 000 рублей; участие + запись или только запись 12 000 рублей (НДС не облагается)

Участникам предыдущих мероприятий Академии Legal Success по работе с юридическими справочниками, а также купившим их записи, предоставляется скидка 15% (6 800 и 10 200 рублей соответственно). Скидка для подписчиков Legal Insight 10% (7 200 и 10 800 рублей соответственно). Скидки не суммируются.

Для получения промокода для скидки и по любым другим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (М +7 905 516 74 25, e-mail dl@infotropic.ru).

Регистрация: https://legalinsight.timepad.ru/event/616191/

Дарья Назарова работает в юридическом бизнесе 19 лет, из них десять – возглавляла отделы развития бизнеса и маркетинга московских офисов фирм Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith Freehills. С июля 2014 года является независимым консультантом и тренером Академии. Ее тренинги посетили делегаты из 60 международных и национальных фирм из России, Казахстана и Беларуси. Дарья Назарова получила диплом маркетолога в британском Королевском институте маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM) и степень магистра в области креативной рекламы в испанской бизнес-школе INSA. Она преподавала курс Managing Marketing по программе CIM в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова.

Leave a Comment