Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов: итоги конференции

In Post Releases, Press Releases, События by Виктория Хайруллина0 Comments

Поделитесь:

Компания Dialog Management Partners  провела 3-ю ежегодную  конференцию «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», которая состоялась 1-2 марта 2017 года в Москве. В конференции приняли участие около 130 делегатов,  в течение двух дней 25 докладчиков делились свлим практическим опытом. В качестве спонсоров мероприятие поддержали компании SKB Kontur, Bureau van Dijk, Ernst & Young, Herbert Smith Freehills, Ilyashev & Partners.

Первый день конференции начался с традиционного вступительного слова модератора Дмитрия Кириллова, адвоката, адвокатского бюро Advokat PRO. Пристальное внимание привлекло выступление Романа Скорынина, регионального менеджера по России и СНГ, Bureau van Dijk, о системе Compliance Catalyst как эффективном инструменте для служб комплаенса и проверки контрагентов. Денис Королёв, директор по направлению расследования мошенничества и содействие в спорных ситуациях Ernst & Young,  выступил с докладом «Передовые инструменты использования технологий в процессе расследования внутрикорпоративного мошенничества». Дмитрий Константинов, юрист юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», рассказал о способах и основаниях возврата активов, выведенных мошенническим путем. Интерес вызвало выступление Андрея Веселова, эксперта компании СКБ Контур, об управлении безопасностью юридических и физических лиц в информационной системе. Михаил Никульшин, директор департамента защиты активов компании «Ростелеком», в своем выступлении он подробно описал практические аспекты обеспечения приёма, учёта и обработки информации с корпоративной горячей линии (Whistleblower Reports).

Интерактивный мастер-класс на тему: «Предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации» провели Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер, и Анна Касьянова, старший юридический советник компании General Electric Healthcare. Важные детали о конфликте интересов и взаимосвязанных с ним элементами и политики компании в области его предотвращения, выявления и регулирования, раскрыла в своем докладе Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля группы компаний ДИКСИ.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках панельной дискуссии на тему «Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях», панелистами были: Светлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности «Вымпелком», Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита «Росводоканал», модерировал дискуссию Сергей Еремин, старший юрист Herbert Smith Freehills.

Рушан Богаудинов, руководитель направления компании РУСАЛ, рассмотрел аспекты формирования эффективного взаимодействия Совета Директоров, руководства компании и службы внутреннего аудита. Основными деталями бизнес-этики и корпоративного гостеприимства с бизнес-партнерами, а также политикой компании в отношении получения и дарения подарков и организации развлекательных мероприятий без риска, поделился в своем докладе Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс компании «Tele2».

О роли служб внутреннего контроля и аудита в расследовании мошеннических действий топ-менеджмента и злоупотреблении служебными полномочиями, рассказала Екатерина Болотова, директор департамента организационного развития и внутреннего контроля компании «Башнефть». Современные подходы к процессу управления корпоративной проблемной задолженностью, выделил в своем выступлении Владимир Луговой, начальник отдела урегулирования задолженности корпоративных клиентов филиалов департамента по работе с проблемными активами «Связь-Банка».

Подробно об электронном документообороте при выстраивании коммуникаций с контрагентами рассказала в своем докладе Ольга Никитина, руководитель службы внутреннего контроля и аудита по России, странам СНГ и Турции компании Becton Dickinson. Ответы на многие практические вопросы представил Ленар Заялов, руководитель комплаенс-контроля компании «Фортум», в своем докладе о корпоративном мошенничестве в сфере закупочной деятельности и комплексных мероприятиях для совершенствования контроля и предупреждения мошеннических действий с целью минимизации финансовых потерь.

Также в конференции с докладами выступили представители из таких компаний, как Panalpina, «М.Видео», «Росатом», Philip Morris International, Mercedes-Benz Russia, «Почта России».

 

Leave a Comment