Стратегия привлечения клиентов на юридическом рынке

In Конференции, Новости, События by Маргарита Гаскарова0 Comments

Поделитесь:

ЛопашенкоДарья Лопашенко, выпускающий редактор Legal Insight, вновь выступает модератором на конференции Право.ру . На этот раз речь идет об инструментах привлечения клиентов, которые работают.

В октябре 2014 г. журнал  Legal Insight проводил опрос партнеров юридических фирм о том, повлияли ли санкции на российский рынок юридических услуг. «Работы не стало меньше, изменилась ее структура», ‒ так отвечало большинство респондентов.  В марте 2015 г. мы проводили опрос о ценовой политике юридических фирм в кризис. Ситуация на рынке юридических услуг за это время ухудшилась, но серьезного изменения стратегий большинства юристов не наблюдается. Во многом это связано с консервативностью профессии, нежеланием рисковать.

Хотя ажиотаж по поводу санкций стих, предсказываемого в прошлом году массового ухода ильфов с российского рынка пока не произошло, серьезного увеличения проектов с азиатскими и латиноамериканскими партнерами также не случилось. Есть другая, системная проблема, которая угрожает рынку юридических услуг. В последнее время крупные корпорации стараются использовать для юридической поддержки своих сделок ресурсы и специалистов своего юридического департамента. В условиях кризиса экономики корпорации по понятным причинам будут экономить на юридическом аутсорсинге.

В силу всех этих факторов особенно остро перед представителями юридического бизнеса  встает вопрос взаимодействия с клиентами и привлечения новых клиентов. Именно об этом говорят сегодня на конференции портала Право.ру с управляющими партнерами ведущих российских и международных юридических фирм.

Leave a Comment