Стратегия ценообразования в кризис

In Новости by Legal Insight0 Comments

Поделитесь:

Снижение цен на юридические услуги – один из самых главных вопросов, который волнует сегодня как клиентов юридических фирм, так и сами юридические фирмы. В чем может проявляться гибкость ценовой политики юридической фирмы? Какие модели взаимодействия с клиентами по оплате услуг становятся наиболее востребованными? За счет каких инструментов можно добиться снижения себестоимости юридических услуг? Об этом мы поговорим на Юридическом форуме газеты «Ведомости» 16 апреля с 16:30 – 18:00 на сессии «Какие услуги юридических фирм востребованы корпоративным сектором. Ценовая политика юридических фирм в кризис». Модератор сессии — Маргарита Гаскарова, главный редактор журналов Legal Insight.

В рамках подготовки к XI ежегодному Юридическому форуму газеты «Ведомости» журнал Legal Insight и Академия Legal Success приглашают юридические фирмы принять участие в опросе по стратегии ценообразования в кризис. Ответы на вопросы анонимны. В анкете всего 13 вопросов, это займет 5 минут (мы проверяли!). Ответить необходимо до 31 марта.

Перед началом заполнения анкеты рекомендуем вам ознакомиться с резюме исследования по вопросам ценообразования, проведенного в 2014 году среди управляющих партнеров 300 американских юридических фирм со штатом более 50 юристов (всего 1,5 страницы). Полная версия исследования на английском языке.

Leave a Comment