Ежегодно в России проводится около 1 000 мероприятий для юристов, большинство из которых – семинары юридических фирм для клиентов. При этом у многих фирм нет ни event-менеджера, ни достаточного опыта в организации семинаров. Чтобы ваши семинары были интересными и результативными, а их организация приносила радость, в рамках специализированного вебинара Дарья Назарова подготовила для вас пошаговые инструкции, рекомендации, обзор площадок и пример плана-графика, который поможет все сделать вовремя и не упустить важных деталей. А Дарья Лопашенко поделилась опытом Legal Insight по проведению бизнес-завтраков для инхаус-юристов. Мы предлагаем вам приобрести видеозапись этого вебинара (2 часа),  а также презентацию Дарьи и примерный план-график подготовки.

Из записи вы узнаете:
  • На какие вопросы необходимо ответить, чтобы потом не было мучительно больно за впустую потраченные деньги и время?
  • Что считать хорошим результатом? Как увеличить ROI?
  • Когда стоит привлекать партнеров (другие фирмы, журналы, ассоциации, организаторов конференций)?
  • Как организовать PR-кампанию вокруг мероприятия?
  • Плюсы и минусы различных форматов. Платные и бесплатные мероприятия
  • Виды площадок и примерные бюджеты
  • Рекомендации по составлению программы и приглашения. Разбор примеров
  • Как помочь партнерам выступить достойно и пообщаться с нужными людьми?
  • Советы по техническим вопросам: организация рассылки и регистрации, как не промахнуться с едой, идеальный бейдж, как избежать коллапса на регистрации в день мероприятия и многое другое
  • Follow up после мероприятия. Как не упустить возможности?

Стоимость пакета материалов: 10000 рублей (НДС не облагается) для тех, кто не принимал участие в вебинаре. 2000 рублей для тех, кто принимал участие в вебинаре.

По всем вопросам и для приобретения, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (dl@infotropic.ru / +7 905 516 7425).