PR-сопровождение судебных процессов: опрос

In Опросы by Виктория Хайруллина0 Comments

Поделитесь:

В юридической практике часто встречаются споры, которым требуется привлечение внимания общественности (СМИ, лидеров мнений, органов власти). Такая необходимость возникает в сложных делах, коммерческих спорах, спорах “физическое лицо против корпорации”, при защите прав потребителей, при подаче коллективных исков. Огласка требуется и тогда, когда есть вероятность принятия судом субъективного решения.

Предлагаем пройти двухминутный опрос о практике PR-сопровождения судебных процессов практикующим юристам и адвокатам, корпоративным юристам, партнерам юридических компаний, маркетологам, пиарщикам и менеджерам по развитию юридических компаний.

Цель исследования — выяснить, как юристы и юридические компании используют судебный PR, в каких случаях требуется привлечение внимание общественности, какие каналы распространения информации о судебных процессах наиболее эффективны.

Опрос проводится сервисом PLATFORMA, при поддержке BGP Litigation и Legal Insight.

Leave a Comment