Май
21
Вт
Налоговый конгресс @ Hilton Moscow Leningradskaya
Май 21 весь день

Компания informedia Russia проводит XIII Налоговый конгресс, мероприятие состоится 21 мая 2019 года в Москве, в отеле Hilton Moscow Leningradskaya.

Главное:

  • Одно из ключевых событий года. Более 10 лет на рынке!
  • ПЯТЬ дискуссионных сессий
  • Спикеры топ-уровня из ФНС, а также консультанты Big4
  • 90% нашей аудитории — представители бизнеса, 82% — руководящий состав
  • 7 из 9 федеральных округов России + Беларусь
  • Докладчики из ТОП-200 компаний, работающих в России
  • 78% наших делегатов дают отличную оценку конгрессу

Основные темы:

  • Тенденции в налоговом контроле
  • Практика использования налогового мониторинга
  • НДС по электронным услугам
  • Развитие темы по имущественным налогам
  • Практика налогового планирования в компании
  • Регулирование сделок между взаимозависимыми лицами
  • Необоснованная налоговая выгода: новый закон и перспективы его применения
  • Определение фактического получателя дохода
  • Защита интересов компании в налоговых спорах

Конгресс будет полезен:

Финансовым директорам, руководителям и специалистам управлений налогового планирования, начальникам налоговых отделов, главным бухгалтерам и юристам-налоговикам компаний реального сектора, а также руководителям налоговой практики, партнерам, директорам по развитию юридических и консалтинговых фирм.

Присоединяйтесь к обсуждению ключевых вопросов конгресса! Уверены, что это будет интересно и принесет вам практическую пользу.

Май
22
Ср
Russian Tech Week 2019 @ Технопарк Сколково
Май 22 – Май 24 весь день

22-24 мая 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве масштабную конференцию — Russian Tech Week 2019.

Russian Tech Week 2019 — это трехдневное погружение в мир цифровой экономики от компании «Технократ», за которые вы получите знания и связи на которые уйдут годы. На мероприятии выступят более 100 топовых спикеров, которые шаг за шагом расскажут об инновационных технологиях для решения задач бизнеса и продемонстрируют реальные кейсы. Вы встретитесь с ведущими экспертами, познакомитесь с основателями стартап-проектов, потенциальными инвесторами и получите возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые вас интересуют.

Место: Москва, Технопарк Сколково, Большой бульвар, 42, корп. 1

На конференции будут затронуты темы:

  • Нейросети, искусственный интеллект и машинное обучение на службе у бизнеса
  • Передовые технологии в финансовой индустрии
  • Виртуальная и дополненная реальность
  • Инновационные технологии для HR
  • Передовые технологии маркетинга
  • Аналитические инструменты для бизнеса
  • Новые подходы к управлению для руководителей разного уровня
  • Решения для бизнеса с помощью блокчейн-технологий
  • Инвестиционный саммит: как инвестировать, куда, как выбирать проекты для инвестирования, какие есть подводные камни
  • Актуальное законодательство и нормативная практика в области IT-технологий в России и мире и многое другое

Среди спикеров конференции:

  • Борис Ким – председатель совета директоров и сооснователь, QIWI
  • Давид Ян – основатель и председатель совета директоров, ABBYY
  • Александр Ручьев – омбудсмен по цифровой трансформации РФ
  • Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл
  • Сергей Дощенко – директор по развитию бизнеса в России, Gartner
  • Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ
  • Юрий Сирота – старший вице-президент, руководитель департамента искусственного интеллекта и анализа данных, банк Уралсиб
  • Евгений Джамалов – руководитель управления по инновациям, группа М.Видео-Эльдорадо
  • Артем Дуванов – директор по инновациям, Национальный расчетный депозитарий ЦБ РФ
  • Юрий Сочнев – директор по маркетингу и коммуникациям, WWF России
  • Егор Сафрыгин – директор по маркетингу, АльфаСтрахование
  • Сергей Паршиков – директор проектов «Цифровой корпоративный банк», Сбербанк
  • Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк
  • Александр Дмитриев – ведущий системный архитектор, IBM
  • Матвей Кардаш – директор по развитию, amoCRM
  • Сергей Кулешов – заместитель генерального директора, 1С-Битрикс

Что даст вам участие в конференции?

— Разберетесь в инновационных технологиях и перспективах их применения.
Что они из себя представляют? Как работают? В чем фундаментальный принцип и где здесь революция. Подробный поэтапный разбор с кейсами и примерами.

— Увидите прикладное значение на примере крупных компаний и стартапов.
Поймете, как новые технологии могут быть реализованы на практике: кейсы крупного бизнеса и небольших стартапов, которые уже используют инновационные технологии.

— Зарядитесь новыми идеями для бизнеса и инвестиций.
Инвестируйте в инновации и зарабатывайте десятки тысяч долларов. Корпорации уже запускают новые направления, а небольшие стартап-команды привлекают миллионы на свои проекты в течение нескольких месяцев.

— Приобретете новые знакомства, связи и деловые контакты.
Участники конференции — ядро аудитории, заинтересованное передовыми технологиями и развитием бизнес-проектов. Максимальная концентрация бизнес-сообщества России.

Бронируй места заранее с 5% скидкой по промокоду: IFPCRTW-LEGALINSIGHT по телефону +7(499)348-20-04 или на сайте: https://bit.ly/2W3zTNF

Май
23
Чт
КОМПЛАЕНС: РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ @ Swissôtel Krasnye Holmy
Май 23 весь день

VIII ежегодная конференция международной комплаенс ассоциации ICA «КОМПЛАЕНС: РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ» состоится в Москве 23 мая 2019 года.

Темы конференции:

  • Изменения в регулировании
  • Цифровая трансформация и диджитализации комплаенс
  • Комплаенс риски
  • Этические аспекты комплаенс

30+ докладчиков, в числе которых:

Уильям Брайан Ховарт
Президент, International Compliance Association (ICA)

Доктор Барбара Найджер
Ведущий Аудитор Систем комплаенс-менеджмента, автор книги «Успешный комплаенс. Как достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое руководство», MA, MBA

Лариса Заломихина
Старший управляющий директор – директор Управления комплаенс, ПАО Сбербанк, Победитель Премии «Комплаенс 2014» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер по ПОД/ФТ», Int.Dip. (Comp), FICА

Диана Винокурова

Директор по правовым вопросам, «Керриер Рефриджерейшн Рус» ООО, Лауреат Победитель Премии «Комплаенс 2017» за Продвижение комплаенс в индустриальном секторе

Алексей Соколов
Заместитель директора, Департамент развития и планирования, Фонд «Сколково»

Людмила Аитова

Руководитель службы комплаенс АО « Мерседес-Бенц РУС»

Юлия Ромашкина
Директор Департамента комплаенс, ПАО «МТС», Победитель Премии «Комплаенс 2015» «За продвижение комплаенс практики», Победитель Премии «Woman in Compliance Awards 2017, Chief Compliance Officer of the Year, EMEA», UK, Int.Dip. (Comp)

Сергей Таут
Юрист, адвокат, Пепеляев Групп

Рафаэль Зохрабян
Глава юридической функции «Сен-Гобен»

Арина Сергиевская
Руководитель направления по соблюдению деловой этики ООО «Юнилевер Русь»

Партнеры конференции: Пепеляев Групп, МТС, Сбербанк, KPMG, Refinitiv, Комитет по Комплаенс и этике Ассоциации Европейского бизнеса, Ассоциация менеджеров России, Национальный совет финансового рынка.

По завершении Конференции состоится церемония вручения ежегодной Премии ICA «Комплаенс-2018»

Ежегодная премия “Комплаенс 2018” является добровольным периодическим мероприятием по выявлению и награждению лучших специалистов. Премия присуждается Экспертным Советом Премии за достижения в области Корпоративного управления, Рисков и Комплаенс (Governance, Risks and Compliance, GRC).

 

Реорганизация: показать всё, что скрыто. Продвинутый уровень @ лофт Министерство
Май 23 @ 09:00 – 13:00

С помощью реорганизации решаются различные задачи: консолидация бизнеса либо его разделение, выделение отдельных бизнесов (площадок, производств), подготовка к реализации непрофильных активов, передача активов внутри группы или за ее периметром и т.д. Цель бизнес-завтрака – обсудить «болевые точки» реорганизации, а также разобрать конкретные проекты. И самое главное – ответить на интересующие вас практические вопросы.

Мероприятие проводится в  формате  разбора кейсов и  ответов на вопросы (с детальными пояснениями и обоснованиями).
Вопросы по теме бизнес-завтрака участники могут предварительно направить по адресу: seminar@branan-legal.ru

К участию в бизнес-завтраке приглашаются руководители корпоративно-правовых, юридических подразделений, проектных офисов.

Участие в бизнес-завтраке будет для вас максимально полезным и эффективным, если:

  • у вас есть практический опыт в проектах реорганизации;
  • перед вами стоит задача по проведению реорганизации.

В программе:

Разбор кейсов:

  • Выбор оптимального механизма реорганизации.
  • Присоединение АО к ООО и наоборот.
  • Выделение с одновременным присоединением.
  • Одновременное присоединение «дочки» и «внучки» к головной компании.
  •  «Непропорциональная реорганизация».

Практические рекомендации по следующим вопросам:

  • Как построить правильный график реорганизации?
  • Как работать с кредиторами, чтобы не они не заблокировали реорганизацию?
  • Когда можно не проводить эмиссию при реорганизации?
  • Как передать лицензии при реорганизации?
  • Ключевое про передаточный акт (когда точно нужен, нужно ли менять в процессе реорганизации, за какую часть отвечает юрист).
  • Как правильно определить коэффициенты конвертации?
  •  Необходимые неюридические навыки в процессе реорганизации (понимание бизнеса, бухгалтерия, управление проектами).

Спикеры:

Максим Бунякин, Управляющий партнер Branan Legal

Более 15 лет опыта по сопровождению проектов реструктуризаций и оптимизации корпоративного управления, в том числе на стороне заказчика (более 50 проектов)

Член экспертных советов Банка России и Росимущества, один из разработчиков законопроекта о реорганизации хозяйственных обществ. Рекомендован международными рейтингами Legal 500 и Chambers Europe, российскими рейтингами Коммерсантъ и Право-300.

Юлия Ненашева, партнер Branan Legal

С 1999 года специализируется на вопросах реорганизации и эмиссии ценных бумаг.

Более 40 проектов по реструктуризации и интеграции.

Рекомендована международным рейтингом Legal 500, входит в рейтинг ведущих юристов по версии Коммерсантъ.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться любым из указанных способов:

Количество мест ограничено. К участию допускается один представитель от компании. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации на мероприятие без объяснения причин (в том числе, представителям компаний, оказывающих консалтинговые услуги).

Участник считается зарегистрированным на мероприятие при получении им письменного подтверждения организатора о регистрации.

По любым дополнительным вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 108-108-7 или по адресу: seminar@branan-legal.ru

Май
30
Чт
Бизнес в условиях санкций в вопросах и ответах
Май 30 @ 09:30 – 13:00

Журнал Legal Insight и юридическая фирма Borenius приглашают инхаус-юристов и сотрудников комплаенс-подразделений компаний принять участие в бесплатном бизнес-завтраке, посвященном санкциям ЕС и США в отношении России.

“Санкции – это очень серьезно, но для бизнеса не смертельно, если знать, как с этим работать.”

Санкционное давление ЕС и США в отношении России нарастает с каждым годом, в настоящий момент повестку дня определяют политические и конкурентные разногласия между странами, из-за чего надеяться на потепление отношений с США и ЕС, и снятие санкций пока не приходится. Тем не менее санкции все еще носят точечный характер и не применяются ко всей нашей стране и ее гражданам в целом. Это позволяет так или иначе адаптироваться к вводимым ограничениям и минимизировать их последствия. 

В программе:

  1. Текущие санкционные ограничения: обзор санкций США и ЕС против России и тенденций их развития
  2. Как работать в условиях санкций: дискуссия между инхаусом и консультантом

Участие в бизнес-завтраке возможно только для представителей комплаенс-департаментов и инхаус-юристов. Участие является бесплатным, требует предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Регистрация по ссылке: https://legalinsight.timepad.ru/event/967118/

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко (М +7 905 516 74 25, email: dl@infotropic.ru)