Лучший сайт юридической фирмы назван: опубликованы результаты конкурса Best Law Firm Website – 2016

In Press Releases, Новости by Маргарита Гаскарова0 Comments

Поделитесь:

22 сентября подведены итоги конкурса русскоязычных сайтов юридических фирм и адвокатских образований Best Law Firm Website – 2016: названа тройка лидеров в главной номинации – «Лучший сайт юридической фирмы».

Прежде чем оглашать победителей, расскажем немного о конкурсе Best Law Firm Website и методах выбора лучших из лучших. Впервые конкурс Facebook-сообщества руководителей и партнеров юридических фирм «Управление юридической фирмой» проводился в 2015, тогда в нем приняли участие 80 российских юридических компаний. В 2016 году профессиональное жюри оценивало уже более 170 сайтов юридических фирм и адвокатских образований из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. По словам Хольгера Цшайге, генерального директора издательства Infotropic Media и члена жюри Best Law Firm Website, «качество сайтов юридических фирм за год заметно улучшилось. Участвуют существенно меньше сайтов, которые один из членов жюри в прошлом году назвал «кровь из глаз». То есть если в прошлогоднем ралли «Париж-Дакар» могли бесстыдно участвовать на «Таврии», потому что не знали о существовании «Мерседесов» и «Майбахов», то в этом году либо поменяли машину, либо не подали заявку» (цитата из статьи «Что делает сайт юридической фирмы полезным»). В этом году к конкурсу впервые присоединилась Федеральная палата адвокатов РФ, которая учредила три новые номинации: «Лучший индивидуальный сайт адвокаты», «Лучший сайт адвокатского образования», «Лучший сайт адвокатской палаты». Представители ФПА РФ отметили, что «итоги проведенного конкурса демонстрируют важность развития сайтов адвокатских палат и их положительное влияние на формирование имиджа адвокатуры».

Победителей в номинациях «Лучший дизайн юридической фирмы», «Самый эффективный сайт юридической фирмы»,«Самый полезный сайт юридической фирмы» определяло жюри конкурса, в состав которого входят директора по развитию и маркетингу юридических фирм, внешние консультанты юридических фирм в сфере маркетинга и медиа, представители веб-индустрии. Помощь жюри оказывали компания «Авиком» (ProjectMate) и редакция правового журнала Legal Insight. Чтобы определить победителей в номинации «Лучший сайт юридической фирмы», каждый эксперт выбирал из числа участников конкурса три интернет-представительства юрфирм, которые достойны, на его взгляд, звания «лучшего сайта». Кроме этого, при подсчете голосов учитывались результаты всех номинаций. Как сказал Алексей Ёжиков, директор по развитию группы проектов Ruward, «сбалансированное жюри («люди из дижитал» плюс «люди из отрасли») выдает неожиданные результаты, что само по себе тоже хорошо».

Встречайте победителей, тройку лучших юридических сайтов 2016 года!

1 место — КИАП, www.kiaplaw.ru

 

2 место — «Кульков, Колотилов и партнеры», www.kkplaw.ru


3 место — Gaffer&Gaffer, www.gafferlaw.ru

В основном, члены жюри говорили об удобном и понятном интерфейсе, хорошей навигации сайтов-победителей. Простота и лаконичность стали ключевыми факторами выбора, сделанного экспертами.

Стоит отметить, что победа сайта адвокатского бюро КИАП закономерна. В конкурсе 2015 года этот сайт также получил высокие оценки и занял 3 место в номинации «Лучший сайт юридической фирмы». Сайты-участников «Кульков, Колотилов и партнеры» и Gaffer&Gaffer снова, как и в номинации «Лучший дизайн сайта юридической фирмы – 2016», набрали практически равное количество голосов. Но первое место за «лучший дизайн» обеспечило компании «Кульков, Колотилов и партнеры» второе место в главной номинации – «Лучший сайт юридической фирмы – 2016».

4-е и 5-е место с одинаковым количеством баллов между собой разделяют сайты «Инфралекс» www.infralex.ru и «Михаил Красильников и партнеры» www.mk-law.ru.

6-7 место – Юридическая фирма «ЮСТ», www.yust.ru и адвокатское бюро «Михайленко и партнеры» www.lawpartners.ru (одинаковое количество голосов)

8-9 место – Юридическая фирма LegalMax  www.legalmaxlaw.com и АНП Зенит www.anpzenit.ru

10 место – «Содружество земельных юристов» www.zem-advokat.ru

Подробнее о том, как превратить ваш сайт в инструмент маркетинга, вы можете узнать на вебинаре «Сайт юридической фирмы. Перезагрузка», автором которого является Хольгер Цшайге, генеральный директор издательства Infotropic Media и член жюри Best Law Firm Website. Регистрация и подробности dl@infotropic.ruМ +7 905 516 74 25 (Дарья).

 

Leave a Comment