11 сентября в Москве состоялось первая встреча клуба специалистов по маркетингу юридических фирм — Legal Insight BD Club.
В 2019 году компания McKinsey провела международное исследование, согласно выводам которого в компаниях растет уровень влияния директоров по маркетингу. От того, насколько грамотно директор по маркетингу сумеет выстроить коммуникацию с другими департаментами в организации, зависит рост компании. Такой же тренд мы наблюдает на рынке юридических услуг: роль маркетологов и специалистов по развитию бизнеса в юридических фирмах становится одной из ключевых. Именно поэтому мы решили создать неформальный клуб маркетологов юридических фирм, в котором они могут обсуждать насущные проблемы и обмениваться опытом.
Темой первой встречи в антикафе «Циферблат» — «Социальные сети в маркетинговом арсенале юридической фирмы». Выпускающий редактор Legal Insight Дарья Лопашенко подготовила презентацию с обзором основных трендов в использовании социальных сетей в маркетинге юридических фирм. 20 представителей российских и международных юридических фирм обсуждали преимущества и недостатки Facebook, LinkedIn, Instagram; использование для продвижения личных страниц партнеров; социальные сети как инструмент поддержания отношений с клиентами и коллегами; социальные сети для продвижения мероприятий компании; система формирования ленты, коммерческие инструменты продвижения и SMM-маркетинг.
Следующая встреча состоится 30 октября.